Китайский бренд Kaiyi официально представил кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro для рынка России

На отечественном авторынке дебютировали две новые модели из Китая в кузовах малогабаритных кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Kaiyi официально представил кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro для рынка России
 Китайская компания Kaiyi презентовала в российской столице два новых паркетника, сборку которых планируют организовать на производственных мощностях калининградского автозавода «Автотор» в этом году. 

 По габаритам кроссоверы из КНР аналогичны корейской модели Seltos от концерна Kia. Обе новинки имеют длину кузова в 4 метра и базу колес в 2632 мм.

 X3 укомплектован атмосферным мотором с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 116 сил. Исполнение с приставкой Pro приводится в движение турбированным агрегатом на 1,5 литра, который выдает 147 «лошадей». Обе силовых установки функционируют на пару с вариаторной коробкой передач.

Экстерьер паркетников из Китая выделяется от конкурентов головной частью кузова, где присутствует разделенная радиаторная решетка. В интерьере X3 установлен электронный дисплей от приборной панели. Предусмотрен большой монодисплей. При этом у собрата X3 Pro его нет.
kaiy_002.jpg

 Ожидается, что этом году в линейку моделей компании Kaiyi также войдет паркетник среднего размера под названием X7 Kunlun. Под его капотом находится 2,0-литровый турбированный двигатель, генерирующий 249 «лошадей».

kaiy_004.jpg

  Читайте также о том, что стал известен ценовой диапазон для нового паркетника Kaiyi, который будут массово выпускать на мощностях «Автотора» в Калининграде. 

Продажи новых автомашин в мире выросли на 11% по итогам февраля 2023 года

На всех основных автомобильных рынках продажи показывали рост. Исключением стали Восточная Европа и Канада.

Эксперты портала «Автостат» привели статистику относительно продаж новых машин в мире. За отчетный месяц был принят февраль 2023 года. Суммарные продажи достигли 6,491 млн экземпляров, что превышает показатель годичной давности на 10,7%. Если же говорить о двух месяцах, то объем реализации вырос на 0,9% и достиг отметки в 12,509 млн шт. Лидером по спросу остается Китай с результатом 1,977 млн реализованных авто. Это рост спроса на 16,3%. Вторая позиция у США с результатом 1,145 млн экземпляров, а это на 9,6% больше, чем годом ранее. Точно такая же динамика продаж и в странах Западной Европы, суммарно там было продано 910,5 тыс. новых машин. А вот в странах Восточной Европы наблюдается снижение спроса на 14,5% - владельцев здесь нашли 244,5 тыс. машин. Из других крупных рынков отметим Южную Америку – 148,1 тыс. проданных машин (+0,3%). А лучшую динамику продаж в феврале показала Япония – 424,2 тыс. шт. и рост спроса на 21,1%. Также стоит выделить Южную Корею – 144,7 тыс. реализованных авто и рост продаж на 19,5%. Ранее наш портал рассказывал, что в Санкт-Петербурге продажами китайских машин занимаются уже 77 автосалонов. Резкий рост начался после ухода компаний из других стран. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+