Автоэксперт Ракитин предупредил об опасности гидроудара при проезде лужи на автомашине

Чем опасны лужи на дорогах в межсезонье и как правильно их объезжать, в разговоре с радио Sputnik рассказал автоэксперт Максим Ракитин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Ракитин предупредил об опасности гидроудара при проезде лужи на автомашине
По словам Максима Ракитина, за зиму качество дорожного полотна может заметно ухудшиться - появляются ухабы и рытвины. Все эти нервности весной наполняются талой водой. Водителю же сложно оценить их глубину. А еще неизвестно, что на дне у такой дорожной лужи. Проехать ее на большой скорости - лотерея, говорит специалист. 

Острые края выбоины могут повредить  покрышки, а вода губительна для электрооборудования и электронных систем машины. 

Многие автомобили имеют под капотом блок предохранителя, причем иногда его располагают довольно в неудачных местах. Вода запросто может попасть туда снизу. А это вредно для машины. Также вода может негативно отразиться на работе двигателя. Речь о так называемом гидроударе. Если вода через воздушный фильтр попадет в двигатель, это его «смерть». 

Специалист советует проезжать по лужам с максимально низкой скоростью. Если позволяет обстановка на дороге, правильным вариантом будет остановиться, выйти из машины и оценить глубину водной преграды - с помощью той же палки на обочине.
Кроме этого, можно понаблюдать, до какой отметки доходит вода у тех авто, которые едут перед вами, перечисляет Ракитин. Как правило, ватерлиния проходит по ступицам колес. Также за ориентир можно взять место соединения порогов с дверьми. 



Ранее стало известно, что компания Lincoln представила обновленный Lincoln Corsair для Китая с другим дизайном.

Продажи электромобилей североамериканской сборки выросли из-за борьбы Hyundai и KIA в январе 2023 года

Электромобили Hyundai Motor Group упали в цене из-за того, что они не имеют права на получение федеральной налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов США.

 В январе продажи электромобилей, произведенных в Северной Америке, значительно выросли. Это можно объяснить введением новых налоговых льгот, введенных в рамках Закона о снижении инфляции.  Данные о продажах от Experian показывают, что все восемь лучших электромобилей в январе выпустили в Северной Америке. Лидирует Tesla Model Y с 28 833 экземплярами, Model 3 с 17 526 регистрациями, Chevrolet Bolt EUV с 4 928 авто и VW ID.4 на четвертом месте с 4 049 регистрациями, что на 251% больше, чем в прошлом году. Электромобилем с пятым по величине количеством регистраций в январе стал Ford Mustang Mach-E, всего 3286 единиц. За ним последовали Ford F-150 Lightning с 2918 регистрациями и Chevrolet Bolt EV с 2526 регистрациями. Считается, что новое требование к сборке электромобилей в Северной Америке для получения федерального налогового кредита в размере 7500 долларов является причиной того, что большее количество электромобилей, построенных в США, фигурирует в списке самых продаваемых автомобилей. Хотя это хорошая новость для этих автопроизводителей, но плохая для Hyundai Motor Company. Hyundai Ioniq 5 опустился с 7-го места за весь 2022 год на 9-е место в январе 2023 года. Kia EV6 выпал из топа. Всего 10 электромобилей завершили 2022 год на 8- м месте. Неудивительно, что Tesla продолжает доминировать на рынке электромобилей, хотя ее доля рынка электромобилей действительно упала с 74% до 57%. Chevrolet закончил январь с долей 8,5%, тогда как Ford — 7,7%, Volkswagen занял 4-е место с долей 4,6%, а Hyundai — 5-е место с долей всего 3%.  Играют роль и другие факторы. Например, Tesla значительно снизила цены в январе, а Chevrolet снизила цены на Bolt EV и Bolt EUV в прошлом году.   Читайте также о том, что KIA отзывает почти 190 000 седанов KIA K5 из-за неправильно установленных подушек безопасности на заводе в Грузии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+