В России в первой половине марта 2023 года свои прайс-листы изменили 7 автокомпаний
Аналитики авторынка определили, какие марки машин поменяли ценообразование на свои модели для российского авторынка с 1 по 15 марта этого года.
В течение первых двух недель начавшейся весны корректировка стоимости машин зафиксирована у трех автоконцернов, которые продают свои легковушки у официальных дилеров в России. Итоги подвели аналитики статистического портала «АВТОСТАТ».
Оказалось, что за две недели всего два автоконцерна повысили цены на свой модельный ряд. В первую очередь, с 1 марта выросли в цене все выпускаемые модели отечественной марки LADA. Наценка к прежней стоимости составила от 1,3 до 2,7%, что зависит от выбранного исполнения.
Меньше всего вырос в цене внедорожник «Нива» в исполнении Niva. Он подорожал на 16 тысяч рублей. Версия модели Legend предлагается на 21 тыс. рублей дороже. Самая раскупаемая легковушка бренда в лице «Гранты» продается на 20 – 23 тысяч рублей. На 27 тысяч рублей выросла стоимость коммерческих исполнений «Гранты» для бизнеса.
Читайте также о том, что российский Минпромторг прогнозирует увеличение объемов продаж автомобилей на 30 процентов в этом году.
По теме
Оказалось, что за две недели всего два автоконцерна повысили цены на свой модельный ряд. В первую очередь, с 1 марта выросли в цене все выпускаемые модели отечественной марки LADA. Наценка к прежней стоимости составила от 1,3 до 2,7%, что зависит от выбранного исполнения.
Меньше всего вырос в цене внедорожник «Нива» в исполнении Niva. Он подорожал на 16 тысяч рублей. Версия модели Legend предлагается на 21 тыс. рублей дороже. Самая раскупаемая легковушка бренда в лице «Гранты» продается на 20 – 23 тысяч рублей. На 27 тысяч рублей выросла стоимость коммерческих исполнений «Гранты» для бизнеса.
Бренд Geely пересмотрел прайс-листы исключительно на свой флагман. Купеобразный кроссовер Tugella в двух из трех версиях вырос в цене на 30 тысяч рублей. В процентном выражении это прибавка на 0,7%.
Китайский автоконцерн Changan решил пойти на уступку своим российским клиентам и уменьшил стоимости двух моделей. Модернизированный паркетник CS35PLUS стал дешевле на 140 – 150 тысяч рублей или на 5,8 – 6,3%. Родственный CS55PLUS потерял в цене 160 тысяч рублей. Он подешевел на 5,7 – 6% относительно прежнего ценообразования. Читайте также о том, что российский Минпромторг прогнозирует увеличение объемов продаж автомобилей на 30 процентов в этом году.