В России в первой половине марта 2023 года свои прайс-листы изменили 7 автокомпаний
Аналитики авторынка определили, какие марки машин поменяли ценообразование на свои модели для российского авторынка с 1 по 15 марта этого года.
Оказалось, что за две недели всего два автоконцерна повысили цены на свой модельный ряд. В первую очередь, с 1 марта выросли в цене все выпускаемые модели отечественной марки LADA. Наценка к прежней стоимости составила от 1,3 до 2,7%, что зависит от выбранного исполнения.
Меньше всего вырос в цене внедорожник «Нива» в исполнении Niva. Он подорожал на 16 тысяч рублей. Версия модели Legend предлагается на 21 тыс. рублей дороже. Самая раскупаемая легковушка бренда в лице «Гранты» продается на 20 – 23 тысяч рублей. На 27 тысяч рублей выросла стоимость коммерческих исполнений «Гранты» для бизнеса.
Читайте также о том, что российский Минпромторг прогнозирует увеличение объемов продаж автомобилей на 30 процентов в этом году.