Экспортную версию седана OMODA GT, которая может появиться в России, заметили в КНР

Фотографии новинки распространили китайские соцсети. На них мы видим седан, построенный на базе «заряженного» Arizzo 5 GT. Такая модель адресована зарубежным рынкам.

Комментировать
Поделиться:
Экспортную версию седана OMODA GT, которая может появиться в России, заметили в КНР
Как пишет портал «Китайские автомобили», в ближайшем будущем такой седан должен добраться до России. У нас в стране Omoda выделен в отдельный самостоятельный бренд, на домашнем рынке марка является серией  Chery, как Tiggo или Arrizo.

Донорский Arizzo 5 GT появился на рынке КНР прошлой осенью. Главная аудитория модели - молодежь. Вот почему ему достался яркий спортивный дизайн. Длина седана достигает 4,71 метра при колёсной базе 2,67 метра.

Под его капотом располагается единственный 1,6-литровый 197-сильный турбомотор, который россияне знают по кроссоверам Chery Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. В связке с ним идет семиступенчатый «робот». На разгон до сотни новая «четырехдверка» тратит около 6 секунд, а ее максимальная скорость - 220 км/ч. Технические характеристики экспортного Omoda GT пока не разглашаются. 

От Arizzo 5GT экспортный Omoda GT можно отличить по переработанной радиаторной решетке и противотуманкам. Салоны же будут идентичны: со сдвоенными 10,25-дюймовыми экранами и рулём D-образной формы.



Ранее стало известно, что Ульяновский автозавод УАЗ развивает экспорт в Боливию.
16 Марта, 2023 г.

Компания Lancia анонсировала неназванную концепцию перед премьерой 15 апреля 2023 года

Пока еще неназванный концепт Lancia дебютирует 15 апреля, как эволюция скульптуры Pu+Ra.

 Lancia продолжает подготовку к новой эре с мероприятием «Emozione Pu+Ra», которое запланировано на 15 апреля. К счастью, это не будет ограничено вдохновляющими разговорами о будущем итальянского бренда, поскольку оно также будет включать в себя запуск нового концепт-кара.   Гендиректор Lancia Лука Наполитано сделал краткое заявление, что через месяц бренд познакомит нас с концепцией Lancia, манифестом бренда на следующие 10 лет.  В то время как многие надеялись на предварительный просмотр будущих серийных автомобилей Lancia, что концепция будет скорее заявлением, намекающим на будущий язык дизайна автопроизводителя. На единственном тизере изображена задняя часть модели с низкой посадкой, стиль которой отсылает к культовому Lancia HF Strato. Фактически, автомобиль выглядит как эволюция скульптуры Pu+Ra, представленной в ноябре 2022 года. Показана лишь небольшая часть автомобиля, но мы можем видеть круглые светодиодные задние фонари в виде колец, установленные под черным спойлером, заднюю часть кузова, напоминающую вентилируемую крышку двигателя Stratos, и уникальный задний бампер. Наконец, есть надпись Lancia с новым шрифтом и светло-голубоватый оттенок в сочетании с черными акцентами для экстерьера. Концепт будет оснащен решеткой радиатора Lancia с подсветкой «calice» спереди и оснащен трансмиссией с нулевым уровнем выбросов.  Предстоящая концепция даст нам возможность ближе познакомиться с новым языком дизайна и вызовет интерес у поклонников Lancia, которые очень хотели бы современной реинкарнации Stratos. Реальность такова, что серийный спортивный автомобиль от Lancia на данном этапе кажется маловероятным, но мы держим пальцы скрещенными на будущее.  Lancia уже подтвердила дебют трех серийных моделей — супермини Ypsilon следующего поколения в 2024 году, кроссовера Aurelia в 2026 году и хэтчбека Delta в 2028 году. Оригинальный Stratos является одним из источников вдохновения для будущих моделей, наряду с другими классическими моделями Lancia, такими как Aurelia, Flaminia, Fulvia, Beta HPE, Gamma, Delta и 037.   Читайте также о том, что Lancia объявляет о дебюте концепта в апреле и еще трех новых моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+