Автодилеры: массовые иномарки сохранят высокие цены в России даже после разрешения параллельного импорта
Зарубежные модели массового распространения не будут продавать по сниженной стоимости даже после разрешения параллельного импорта российскими властями.
Востребованные модели машин зарубежных концернов Opel, Renault, Kia, Hyundai, Mazda, Peugeot, Citroen, Dacia и Ford почти не имеют шансов продаваться на российском рынке дешевле прежних цен.
Этого не произойдет даже при разрешении их параллельного импорта. Такое мнение высказали представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» при общении с редакцией «РИА Новости».
Корректировка ценообразования маловероятна, т.к. параллельный импорт не способен на 100% справиться с восполнением отечественного авторынка в 2023 году. Этот фактор не позволит ценам на машины пойти на снижение.
Стоит отметить, что понятие «параллельный импорт» объясняет ситуацию, когда машины доставляются в страну без официального позволения их производителей. В среду, 15 марта, в нашей стране утвердили законопроект российского Минпромторга, который расширил перечень допущенных к параллельному импорту категорий.
Читайте также о том, что на российском авторынке наблюдается нехватка запчастей для иномарок Renault в 2023 году.
По теме
Этого не произойдет даже при разрешении их параллельного импорта. Такое мнение высказали представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» при общении с редакцией «РИА Новости».
Корректировка ценообразования маловероятна, т.к. параллельный импорт не способен на 100% справиться с восполнением отечественного авторынка в 2023 году. Этот фактор не позволит ценам на машины пойти на снижение.
Стоит отметить, что понятие «параллельный импорт» объясняет ситуацию, когда машины доставляются в страну без официального позволения их производителей. В среду, 15 марта, в нашей стране утвердили законопроект российского Минпромторга, который расширил перечень допущенных к параллельному импорту категорий.
Среди автомашин «новенькими» стали 12 марок: Peugeot, Renault и Citroen из Франции, компании Hino, Isuzu и Mazda из Японии, Hyundai, Kia и Genesis из Южной Кореи, марка Dacia из Румынии, а также Opel из Германии и Ford из США.
Поимо самих легковушек, для них будут привозить запчасти для ремонта.Читайте также о том, что на российском авторынке наблюдается нехватка запчастей для иномарок Renault в 2023 году.