В Петербурге за год на 71 процент выросло количество продающих китайские авто центров

В последнее время в Санкт–Петербурге открылись шоурумы Omoda, Faw, Changan, Skywell и других поднебесных автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
В Петербурге за год на 71 процент выросло количество продающих китайские авто центров
В 2022-м число петербургских компаний, подписавших контракты на официальное представительство китайских марок, выросло на 71%. Для сравнения, в январе 2022 года их насчитывалось 45, сегодня эта цифра выросла до  77, пишет издание «Деловой Петербург» со ссылкой на «Автостат». 

Причём описанная тенденция характерна и для Северо–Западного региона, и для российского авторынка в целом. Год назад в РФ работали 723 автодилера китайских марок, а в январе число таких автосалонов достигло отметки в 1053. Поднебесные автобренды смогли сохранить свои российские поставки и начали активно наращивать присутствие в РФ. За последний год их рыночная доля выросла до 30%. И это не предел, говорят специалисты.

В целом же в январе–феврале 2023 года автодилеры Петербурга передали клиентам 6128 новых легковушек — на 55% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Доля китайских компаний выросла с 10% в январе–феврале 2022–го до 58,5%. Это 3 584 проданных авто (рост в 2,6 раза). 

Активнее всего местные автолюбители сегодня покупают модели с логотипами Chery, Lada и Haval (вместе составляют 49%).



А тем временем стало известно, что марка Ford отзывает 343 Bronco Wildtrak и Raptor из-за проблемного руля.
16 Марта, 2023 г.

Следующее поколение кроссовера Skoda Kodiaq засветилось на шпионских фотоснимках в Швеции

Фотоснимки демонстрируют закамуфлированный прототип кроссовера Skoda Kodiaq 2024 года.

 Приближается дебют новый Skoda Kodiaq. Фотошпионы на севере сделали еще несколько снимков прототипа в камуфляже на дороге для испытаний в холодную погоду.   Это точно такой же прототип, который видели в прошлый раз. Все выглядит точно так же, как и было, вплоть до лючка топливного бака сзади со стороны пассажира. Но лучшее освещение и расположение позволяют нам увидеть здесь гораздо больше деталей, в том числе очертания самых задних боковых окон Kodiaq на D-стойке. В задней части есть более крутой угол к стеклу, и линия пояса может немного подняться.   Невозможно пропустить цифры на зимних шинах Continental, подтверждающие 18-дюймовые колеса как минимум для одного уровня отделки салона. В самой задней части мы видим те же задние фонари, которые, как мы думали, могли быть заполнителями на предыдущих фотографиях. Имея такой четкий вид на этот раз, они кажутся серийными объективами. И не позволяйте отсутствующим выхлопным патрубкам заставить вас думать, что это электромобиль. Розетки спрятаны под задней панелью. Спереди большое улыбающееся лицо Kodiaq не сильно отличается от нынешнего поколения. Решетка выглядит немного больше, а фары по бокам стали тоньше. Переходя к крупному плану нижней панели, нижняя решетка доходит до вертикальных вентиляционных отверстий по углам. Полный размер этой нижней сетки должен соответствовать ширине верхней решетки, а затем уменьшаться в размерах, чтобы извиваться к жабрам.      Чего мы еще не видели, так это интерьера. Сквозь лобовое стекло мы можем видеть верхнюю часть того, что представляет собой большой центральный сенсорный экран, установленный в плавающем стиле. И хотя технически это модель следующего поколения, наши источники говорят, что она по-прежнему использует существующую платформу Kodiaq MQB. Как это повлияет на варианты трансмиссии, неясно, но ожидаются гибридные и подключаемые гибридные модели.  Текущее поколение подверглось фейслифтингу в 2021 году. В предыдущих отчетах говорилось, что новая модель появится в 2023 году. Учитывая недавний фейслифтинг, стоит ждать, что дебют состоится в конце 2023 года. Это сделает этот автомобиль модельным годом 2024 года.   Читайте также о том, что компания Skoda рискует остаться без популярных моделей автомашин из-за введения Евро-7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+