Новый Mercedes-AMG GT Coupe засняли дрифтующим на снегу
Западные издания опубликовали фотографии с прототипом нового Mercedes-AMG GT Coupe, который дрифтил на снегу. Мы слышим V8 под капотом этого тестового автомобиля.
Mercedes-AMG GT Coupe следующего поколения является одним из самых желанных автомобилей. Мы несколько раз наблюдали за испытаниями прототипов спортивных автомобилей, и сегодня у нас есть 3:20-минутный ролик, показывающий, как желтая тестовая машина делает круги по замерзшему озеру в Скандинавии. Кадры, наконец, подтверждают, что двигатель V8 будет доступен для нового AMG GT.
Мы слышали много предположений, от электрифицированного 4,0-литрового двигателя до турбочетверки с гибридизацией или без нее. Последние варианты все еще не исключены, но прототип в этом новом видео звучит для нас очень похоже на автомобиль с двигателем V8. Нет сомнений в хриплом реве восьмицилиндрового двигателя, и нам придется подождать и посмотреть, какие другие силовые агрегаты будут предлагаться.
Тем не менее, наличие V8 в мощном автомобиле от Mercedes неудивительно, даже с новым поколением четырехцилиндровых гибридов от спортивного подразделения. Однако следующий большой вопрос заключается в том, сколько лошадиных сил может выдать этот мотор. Мы слышали слухи о том, что Mercedes-AMG втискивает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG GT 63 SE Performance в купе, что может дать ему мощность более 800 лошадиных сил. Это число является всего лишь предположением, основанным на максимальной мощности указанного четырехдверного автомобиля и того факта, что мы видели AMG GT с зарядными портами.
Помимо жесткой крыши, новый AMG GT Coupe будет отличаться от SL рядом изменений в дизайне. Передняя панель, скорее всего, получит другие фары и модифицированную решетку радиатора по сравнению с родстером, а также измененный бампер. Одним из больших изменений по сравнению с предшественником станет переход на компоновку салона 2+2, аналогичную той, что предлагает SL. Нынешний AMG GT имеет только два места.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы фотографии электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Среди прочего, на опубликованных снимках можно увидеть элементы подвески немецкой новинки - отчетливо видны большие амортизаторы, защитные пластины и лестничная рама.
Что находится под капотом, было самой большой загадкой, окружающей новую модель.
По теме
Мы слышали много предположений, от электрифицированного 4,0-литрового двигателя до турбочетверки с гибридизацией или без нее. Последние варианты все еще не исключены, но прототип в этом новом видео звучит для нас очень похоже на автомобиль с двигателем V8. Нет сомнений в хриплом реве восьмицилиндрового двигателя, и нам придется подождать и посмотреть, какие другие силовые агрегаты будут предлагаться.
Тем не менее, наличие V8 в мощном автомобиле от Mercedes неудивительно, даже с новым поколением четырехцилиндровых гибридов от спортивного подразделения. Однако следующий большой вопрос заключается в том, сколько лошадиных сил может выдать этот мотор. Мы слышали слухи о том, что Mercedes-AMG втискивает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG GT 63 SE Performance в купе, что может дать ему мощность более 800 лошадиных сил. Это число является всего лишь предположением, основанным на максимальной мощности указанного четырехдверного автомобиля и того факта, что мы видели AMG GT с зарядными портами.
Помимо жесткой крыши, новый AMG GT Coupe будет отличаться от SL рядом изменений в дизайне. Передняя панель, скорее всего, получит другие фары и модифицированную решетку радиатора по сравнению с родстером, а также измененный бампер. Одним из больших изменений по сравнению с предшественником станет переход на компоновку салона 2+2, аналогичную той, что предлагает SL. Нынешний AMG GT имеет только два места.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы фотографии электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Среди прочего, на опубликованных снимках можно увидеть элементы подвески немецкой новинки - отчетливо видны большие амортизаторы, защитные пластины и лестничная рама.