Новый Mercedes-AMG GT Coupe засняли дрифтующим на снегу

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом нового Mercedes-AMG GT Coupe, который дрифтил на снегу. Мы слышим V8 под капотом этого тестового автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-AMG GT Coupe засняли дрифтующим на снегу
 Mercedes-AMG GT Coupe следующего поколения является одним из самых желанных автомобилей. Мы несколько раз наблюдали за испытаниями прототипов спортивных автомобилей, и сегодня у нас есть 3:20-минутный ролик, показывающий, как желтая тестовая машина делает круги по замерзшему озеру в Скандинавии. Кадры, наконец, подтверждают, что двигатель V8 будет доступен для нового AMG GT.



Что находится под капотом, было самой большой загадкой, окружающей новую модель. 
 

Мы слышали много предположений, от электрифицированного 4,0-литрового двигателя до турбочетверки с гибридизацией или без нее. Последние варианты все еще не исключены, но прототип в этом новом видео звучит для нас очень похоже на автомобиль с двигателем V8. Нет сомнений в хриплом реве восьмицилиндрового двигателя, и нам придется подождать и посмотреть, какие другие силовые агрегаты будут предлагаться.

Тем не менее, наличие V8 в мощном автомобиле от Mercedes неудивительно, даже с новым поколением четырехцилиндровых гибридов от спортивного подразделения. Однако следующий большой вопрос заключается в том, сколько лошадиных сил может выдать этот мотор. Мы слышали слухи о том, что Mercedes-AMG втискивает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG GT 63 SE Performance в купе, что может дать ему мощность более 800 лошадиных сил. Это число является всего лишь предположением, основанным на максимальной мощности указанного четырехдверного автомобиля и того факта, что мы видели AMG GT с зарядными портами.

 Помимо жесткой крыши, новый AMG GT Coupe будет отличаться от SL рядом изменений в дизайне. Передняя панель, скорее всего, получит другие фары и модифицированную решетку радиатора по сравнению с родстером, а также измененный бампер. Одним из больших изменений по сравнению с предшественником станет переход на компоновку салона 2+2, аналогичную той, что предлагает SL. Нынешний AMG GT имеет только два места.



Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы фотографии электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG.  Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Среди прочего, на опубликованных снимках можно увидеть элементы подвески немецкой новинки - отчетливо видны большие амортизаторы, защитные пластины и лестничная рама.

Посмотрите, как быстро BMW M4 CSL проезжает Нюрбургринг

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как мощнейший BMW M4 CSL довольно быстро проезжает знаменитую гоночную трассу Нюрбургринг. Пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проезжает кольцо за 7 минут 17,08 секунды.

Немецкий журнал Sport Auto регулярно проводит супертест, который включает в себя прогон на быстром автомобиле по "Северной петле" Нюрбургринга. Теперь пришло время BMW M4 CSL прокатиться по знаменитой трассе. Пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проезжает кольцо за 7 минут 17,08 секунды. Чтобы представить это время в перспективе, Йорг Вайдингер из BMW управлял купе по трассе в 2022 году и показал время 7: 15,677 на 20,6-километровой конфигурации. Это было самое быстрое время на трассе для разрешенного к использованию на дорогах BMW.   M4 CSL оснащен 3,0-литровым турбомотором с шестью цилиндрами, который развивает мощность 534 лошадиных силы.  Восьмиступенчатый "автомат" направляет мощность на задние колеса. Официальные характеристики говорят, что купе разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а до 305 км/ч — за 10,6 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 308 км/ч.  В дополнение к обильной мощности, M4 CSL также придерживается диеты, которая избавляет от 240 фунтов. Это включает в себя установку деталей из армированного углеродным волокном пластика для капота, крыши, багажника и частей интерьера. Тормоза – углеродно-керамические блоки. В салоне нет задних сидений. Подвеска M4 CSL на 0,3 дюйма ниже, чем у M4 Competition. Есть изменения в стабилизаторах поперечной устойчивости, настройках развала колес и амортизаторах. Распорка соединяет стойки под капотом. Крепления двигателя и трансмиссии жестче, чем у обычных деталей. BMW планирует построить 1000 единиц M4 CSL по всему миру. В Соединенных Штатах цены начинаются от 140 895 долларов США после оплаты пункта назначения в размере 995 долларов США. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW не представит новый BMW M2 Competition в ближайшее время. Согласно официальным представителям баварского бренда, совершенно новая версия "заряженного" купе BMW M2 Competition не появится на рынке в ближайшее время. Однако скоро появятся новые цвета кузова для нынешней версии модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+