Новости в мире / 15 Марта, 2023 г. автор: Ксения Казеева

В России в феврале 2023 года выросли продажи 10 традиционных премиальных автобрендов


Автолюбители в РФ начали чаще покупать премиальные машины с логотипами Mercedes-Benz, BMW, Tesla, Audi, Lexus и других премиум-брендов. Об этой тенденции пишет газета «Известия» со ссылкой на «Открытие Авто».

В феврале нынешнего года в России удалось продать 2110 машин традиционных премиальных марок. Эта цифра на 19% выше январского показателя. За период январь—февраль россияне приобрели 3890 премиальных автомобилей.

По теме






Наметился рост самостоятельных поставок как на частных лиц, так и на юридических, только вот общие объемы бизнеса в этом сегменте пока явно не дотягивают до «докризисных», описывают ситуацию на российском авторынке специалисты «Открытия Авто».

В лидеры по темпам роста в феврале 2023 года попали Mercedes-Benz, BMW и Tesla. Если сравнивать с январем этого года, их продажи подросли на 28,2%, 23,2% и 20,59% соответственно.

Авто Mercedes-Benz в феврале разошлись в количестве 500 экземпляров. Результат BMW -  525 покупателей, а выбор в пользу Tesla сделали 82 россиянина.
Февральские продажи автомобилей Lexus показали 18-процентный рост 18% до 266 штук. А Audi и Porsche отличились ростом на 15% и 5% до 206 и 132 единиц соответственно. Рост продаж машин Genesis составил 12% - 129 сделок в феврале. На счету Land Rover - 126 проданных автомобилей (+9%). Результат Cadillac - 57 машин (+9,62%),  Volvo - 30 авто (+11,11%). Премиальные машины сейчас попадают на российский авторынок по параллельному импорту. 



Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» хочет запустить продажи своих кроссоверов в Симферополе и Сочи.