В России в феврале 2023 года выросли продажи 10 традиционных премиальных автобрендов

Автолюбители в РФ начали чаще покупать премиальные машины с логотипами Mercedes-Benz, BMW, Tesla, Audi, Lexus и других премиум-брендов. Об этой тенденции пишет газета «Известия» со ссылкой на «Открытие Авто».

Комментировать
Поделиться:
В России в феврале 2023 года выросли продажи 10 традиционных премиальных автобрендов
В феврале нынешнего года в России удалось продать 2110 машин традиционных премиальных марок. Эта цифра на 19% выше январского показателя. За период январь—февраль россияне приобрели 3890 премиальных автомобилей.

Наметился рост самостоятельных поставок как на частных лиц, так и на юридических, только вот общие объемы бизнеса в этом сегменте пока явно не дотягивают до «докризисных», описывают ситуацию на российском авторынке специалисты «Открытия Авто».

В лидеры по темпам роста в феврале 2023 года попали Mercedes-Benz, BMW и Tesla. Если сравнивать с январем этого года, их продажи подросли на 28,2%, 23,2% и 20,59% соответственно.

Авто Mercedes-Benz в феврале разошлись в количестве 500 экземпляров. Результат BMW -  525 покупателей, а выбор в пользу Tesla сделали 82 россиянина.
Февральские продажи автомобилей Lexus показали 18-процентный рост 18% до 266 штук. А Audi и Porsche отличились ростом на 15% и 5% до 206 и 132 единиц соответственно. Рост продаж машин Genesis составил 12% - 129 сделок в феврале. На счету Land Rover - 126 проданных автомобилей (+9%). Результат Cadillac - 57 машин (+9,62%),  Volvo - 30 авто (+11,11%). Премиальные машины сейчас попадают на российский авторынок по параллельному импорту. 



Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» хочет запустить продажи своих кроссоверов в Симферополе и Сочи.

Автозавод «Москвич» планирует начать продажи автомобилей в Сочи и Симферополе

Продажи возрождённых «Москвичей» в Симферополе и Сочи собираются организовать в ближайшем будущем. Об этом сообщил гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин в эфире телеканала «Россия-24».

Дмитрий Пронин сообщил, что компания видит интерес со стороны покупателей, заказчиков и корпоративных клиентов. В настоящее время дилеры «Москвича» есть в 23 российских городах - это 52 автосалона. На очереди - еще три дилерских центра. Один дополнительно откроется в Москве, а также по одному ДЦ в Сочи и Симферополе.  В феврале в 11 городах нашей страны стартовали поставки кроссоверов «Москвич 3» и его батарейного варианта «Москвич 3е». Третьего марта официальные дилеры наконец-то открыли продажи новинок.  В прошлом году удалось выпустить 600 «Москвичей», из которых 200 были полноценным электрокарами. В 2023-м автозавод хочет собрать 50 тыс. автомобилей, среди которых 10 тысяч будут оснащены электромотором. Ранее стало известно, что Алексей Подщеколдин спрогнозировал рост авторынка РФ до 785 тысяч автомашин в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+