Руководитель автогиганта Volkswagen Оливер Блюме при общении со СМИ рассказал, что совсем скоро сделает заявление о реализации калужской производственной площадки, которая находится в обездвиженном состоянии с марта прошлого года после введения антироссийских санкций.
В качестве альтернативы руководство концерна нацелено на продажу бизнеса российской стороне. По словам топ-менеджера концерна из Германии, в чьи руки перейдет калужская сборочная площадка, станет точно известно до конца этого месяца.
В отчетных документах компании указано, что портфель заказов автоконцерна достигает 1,8 млн автомобилей на глобальных авторынках. В этом отчете учитывались как электрокары, так и модели с двигателями внутреннего сгорания. Ряд их них в 2023 году не производятся по причине нехватки сборочных материалов.
В СМИ уже прошла информация о том, что главными претендентами на владение российской производственной площадкой стали дилерская сеть компаний «Авилон» и АФК «Система». При этом первый из них уже занимается продажами иномарок суббренда немецкого концерна, которые ранее впускались для китайского авторынка.
Алексей Подщеколдин спрогнозировал рост авторынка РФ до 785 тысяч автомашин в 2023 году
В нынешнем году продажи новых легковушек и LCV на отечественном авторынке вырастут на 14%, до 785 тыс. экземпляров, если сравнивать с прошлогодним результатом. Такой прогноз озвучил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и глава совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин.
По словам Алексея Подщеколдина, в 2023 году продажи новых легковых машин и LCV в нашей стране увеличатся на 14%, приблизившись к отметке в 785 000 машин.
Около 440 тысяч автомобилей из этого числа будут носить логотипы российских автобрендов, а 250 тысяч – китайских.
Оставшаяся часть продаж придется на автомобили ушедших из России автопроизводителей. Автомобили этих марок попадают к нам благодаря параллельному импорту, пояснил специалист.
В прошлом году, по подсчётам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России удалось реализовать 687 370 легковых и легких коммерческих машин — на 58,8% или 979 410 меньше, чем в 2021-м.
Ранее стало известно, что в Сеть попал первый эскиз салона обновленной модели LADA Granta 2024 года.