Этот Land Rover Defender 110 Restomod оснащен 450-сильным электрическим двигателем Tesla

По слухам, полностью электрический Land Rover Defender появится в 2025 году, но если вы не готовы ждать так долго и вам больше нравится классический внедорожник, то вам наверняка понравится этот Defender 110, получивший полностью электрическую силовую установку.

Комментировать
Поделиться:
Этот Land Rover Defender 110 Restomod оснащен 450-сильным электрическим двигателем Tesla
Переделанный компанией ECD Automotive Design, ведущим специалистом по восстановлению Land Rover, Defender 110 оснащен электрической трансмиссией от Tesla, состоящей из 450-сильного двигателя и аккумуляторной батареи емкостью 100 киловатт-часов. Система позволяет ему разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 секунды и преодолевать до 320 км на полной зарядке. 


Автомобиль был построен по заказу клиента из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, и описывается как "идеальный для доминирования в городских джунглях". Он оснащен подвеской ECD Air Ride, высокопроизводительными тормозами Alcon и прочными осями.

Классический Defender 110, получивший название Project Ghost, окрашен в матовый цвет Quantum Gray с внешними черными акцентами, включая подкатной каркас, защиту руля и вентиляционные отверстия. Он передвигается на 16-дюймовых колесах Wolf Steel матово-черного цвета, обутых в шины BF Goodrich All Terrain.

project-ghost-classic-land-rover-defender-110-ev-restomod-exterior-rear-three-quarter-view.jpg

Отреставрированный и электрифицированный Defender оснащен современными черными кожаными сиденьями Corbeau Trailcat с откидывающимся сиденьем и ало-красной вертикальной алмазной одинарной строчкой на спинках сидений, а приборная панель обтянута такой же черной кожей.

Традиционные места на панели и центральной консоли были поменяны местами для удобства водителя и дополнены электрическими манометрами ECD. Другие индивидуальные особенности включают черное рулевое колесо Momo Prototipo и кнопки из металлической заготовки на центральной консоли.

Сенсорный экран Alpine Halo играет роль информационно-развлекательной системы, предлагая подключение Bluetooth, CarPlay, Sirius XM и традиционные радиостанции для воспроизведения через динамики JL Audio и сабвуфер JBL Active.

 Автомобиль также оснащен тремя портами USB, WiFi и камерой заднего вида.

project-ghost-classic-land-rover-defender-110-ev-restomod-interior-dashboard-overview.jpg

Читайте также о том, как идет развертывание сети Magic Dock компании Tesla.

Вот как идет развертывание сети Magic Dock компании Tesla

Через две недели после официального запуска Tesla расширяет сеть CCS-совместимых зарядных станций Supercharger.

Прошло всего две недели с момента официального запуска компанией Tesla своих CCS-совместимых зарядных станций, оснащенных так называемым разъемом Magic Dock, который позволяет электромобилям, не принадлежащим Tesla, пополнять запасы энергии в своих батареях.  На момент запуска в Соединенных Штатах было всего 10 точек Magic Dock Supercharger, большинство из которых были активированы в Нью-Йорке и несколько в Калифорнии. Однако теперь на официальной карте Supercharger компании Tesla показано 11 мест, совместимых с CCS, причем последняя из них работает в Ширли, Лонг-Айленд. Таким образом, произошло не так много событий, но заметен прогресс в открытии сети Supercharger для автомобилей, не относящихся к Tesla. В ближайшее время еще больше мест будут оснащены адаптером Magic Dock, хотя американский производитель электромобилей не раскрывает количество мест, на которые он нацелился. И в Нью-Йорке, и в Калифорнии расположены заводы Gigafactories, поэтому здравый смысл подсказывает, что следующим штатом, где появятся совместимые с CCS зарядные устройства, будет Техас, где Tesla производит Model Y и планирует собирать Semi и Cybertruck, а также служит корпоративной штаб-квартирой компании. Что касается цен и простоты использования, то здесь все примерно так же, как и в случае с владельцами Tesla. Цена зависит от местоположения, но в доступных на данный момент местах она варьируется в пределах $0,49-$0,51 за киловатт-час, и пользователям необходимо загрузить официальное приложение Tesla на свой смартфон, чтобы разблокировать адаптер CCS1 и начать зарядку.  Однако существует также подписка, что в конечном итоге снижает цену за кВт/ч для интенсивных пользователей. Читайте также о том, что в России продажи китайского седана Kaiyi E5 стартуют уже на этой неделе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+