ТАСС: Продажи нового седана Kaiyi E5 стартуют в России на этой неделе

Появились подробности о том, в каких числах марта этого года новые иномарки Kaiyi калининградской сборки начнут продаваться в автосалонах страны.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: Продажи нового седана Kaiyi E5 стартуют в России на этой неделе
 С 16 марта свои двери откроет самый первый автоцентр бренда Kaiyi. А первые экземпляры седана E5 туда доставят на этой рабочей недели. Подробности сообщили в пресс-центре дилерской сети «Рольф».

 Седан стал переосмысленной модификацией снятого с конвейера автомобиля Arizzo 7 от китайского автогиганта Chery, который является материнской компанией новому бренду. 

В длину кузов растянулся на 4666 мм. База колес равна 2700 мм. С такими габаритами седан имеет отношение к классу С+, как и Octavia от концерна Skoda, Cerato бренда Kia и Elantra от компании Hyundai.

Модели полагается единственный полуторалитровый турбированный мотор с отдачей на 147 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией. Сборочный процесс организован на мощностях автозавода «Автотор» в Калининграде. По поводу ценообразования новинки никаких официальных данных еще нет.
tass_57102518jpg_b44.webp

  Стоит отметить, что в конце минувшей осени калининградский автозавод закончил сборку автомашин корейских марок Hyundai и Kia из-за сложностей с поставками запчастей. Также здесь выпускали модели BMW. Но конвейер под них остановился еще год назад после введения антироссийских санкций.

tass_57102522jpg_01f.webp

Читайте также о том, что китайский седан Kaiyi Е5 российского производства станет альтернативой отечественной «Весте» в этом году.

Компания Silk-FAW Axes планирует построить 1400-мощный суперкар Hongqi S9

Silk-FAW намеревалась построить гибридный гиперкар Hongqi S9 мощностью 1400 л.с. в итальянской моторной долине.

 Марка Silk-FAW отказалась от своих планов по строительству завода в Италии и теперь может производить запланированные автомобили на производственной площадке в Китае.  Компания, созданная при участии инженерно-конструкторской компании Silk EV и китайского производителя автомобилей FAW, в 2021 году подписала соглашения с местными властями региона Эмилия-Романья о строительстве автопредприятия и исследовательского центра высокопроизводительных суперкаров.  Однако недавно Silk-FAW отправила письмо властям Эмилии-Романьи, информируя их о своем намерении выйти из соглашения. Хотя компания не ответила на запросы Reuters о комментариях, регион Эмилия-Романья признал решение Silk-FAW в документе. Известно, что итальянская прокуратура проводила расследование в отношении Silk-FAW. Только на прошлой неделе налоговая полиция посетила сотрудников итальянского агентства по закупкам Invitalia. У этого агентства были документы по заявке Silk-FAW на получение государственного финансирования в размере 38 млн евро для строительства своей итальянской сборочной площадки. Будущее планируемой производственной площадки долгое время оставалось под вопросом. Действительно, глава отдела экономического развития регионального правительства Эмилии-Романьи Винченцо Колла заявил Рейтер в июле прошлого года, что местное правительство «обеспокоено», отметив, что «финансовые потоки» Silk-FAW не соответствуют потребностям создание такого сайта.  Silk-FAW быстро отреагировала на эти опасения, сообщив, что реализует свои планы. Он намеревался завершить покупку участка земли для завода 5 августа 2022 года. Reuters отмечает, что покупка земли так и не состоялась.  Неясно, повлияет ли отказ компании от своих итальянских планов на ее планы по производству автомобилей в Китае под брендом Hongqi. Первой запланированной серийной моделью компании является Hongqi H9 с двигателем V8, работающим вместе с тремя электродвигателями, которые в сумме развивают мощность 1400 л.с.   Читайте также о том, что компания Zenvo анонсировала новый гибридный гиперкар Aurora с 6,0-литровым двигателем V12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+