Компания Silk-FAW Axes планирует построить 1400-мощный суперкар Hongqi S9

Silk-FAW намеревалась построить гибридный гиперкар Hongqi S9 мощностью 1400 л.с. в итальянской моторной долине.

Комментировать
Поделиться:
Компания Silk-FAW Axes планирует построить 1400-мощный суперкар Hongqi S9
 Марка Silk-FAW отказалась от своих планов по строительству завода в Италии и теперь может производить запланированные автомобили на производственной площадке в Китае.

 Компания, созданная при участии инженерно-конструкторской компании Silk EV и китайского производителя автомобилей FAW, в 2021 году подписала соглашения с местными властями региона Эмилия-Романья о строительстве автопредприятия и исследовательского центра высокопроизводительных суперкаров.

 Однако недавно Silk-FAW отправила письмо властям Эмилии-Романьи, информируя их о своем намерении выйти из соглашения. Хотя компания не ответила на запросы Reuters о комментариях, регион Эмилия-Романья признал решение Silk-FAW в документе.

Известно, что итальянская прокуратура проводила расследование в отношении Silk-FAW. Только на прошлой неделе налоговая полиция посетила сотрудников итальянского агентства по закупкам Invitalia. У этого агентства были документы по заявке Silk-FAW на получение государственного финансирования в размере 38 млн евро для строительства своей итальянской сборочной площадки.
2022-Silk-FAW-Hongqi-S9-1.webp
Будущее планируемой производственной площадки долгое время оставалось под вопросом. Действительно, глава отдела экономического развития регионального правительства Эмилии-Романьи Винченцо Колла заявил Рейтер в июле прошлого года, что местное правительство «обеспокоено», отметив, что «финансовые потоки» Silk-FAW не соответствуют потребностям создание такого сайта.

 Silk-FAW быстро отреагировала на эти опасения, сообщив, что реализует свои планы. Он намеревался завершить покупку участка земли для завода 5 августа 2022 года. Reuters отмечает, что покупка земли так и не состоялась.

 Неясно, повлияет ли отказ компании от своих итальянских планов на ее планы по производству автомобилей в Китае под брендом Hongqi. Первой запланированной серийной моделью компании является Hongqi H9 с двигателем V8, работающим вместе с тремя электродвигателями, которые в сумме развивают мощность 1400 л.с.

 2022-Silk-FAW-Hongqi-S9-25.webp

Читайте также о том, что компания Zenvo анонсировала новый гибридный гиперкар Aurora с 6,0-литровым двигателем V12.

Эксперт Солдунов назвал инфраструктуру одной из главных проблем развития рынка электромобилей в РФ

Тормозить рынок электрокаров в России на начальном этапе будут слаборазвитая зарядная инфраструктура и возможные проблемы с экологией, связанные с утилизацией батарей. Такие выводы в беседе с iReactor сделал автоэксперт Валерий Солдунов.

Он напомнил, что распространение электрокаров невозможно без специальной инфраструктуры. И это не только точки зарядки. Нужно заниматься обслуживанием и утилизацией АКБ. Валерий Солдунов отметил, что при массовых поставках электрокаров острым станет вопрос как перерабатывать и утилизировать их батареи без вреда для экологии. Перед тем, как пересаживать автолюбителей на электрокары, правительствам стран нужно учесть этот важный момент, говорит специалист.  Активнее всего интерес к полностью электрическим автомобилям будут проявлять жители мегаполисов. А ещё электрокарам предстоит пройти испытание временем: насколько такой транспорт будет удобен в городе. Ранее стало известно, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 300 из ОАЭ за 8,4 млн рублей со старыми моторами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+