Эксперт Солдунов назвал инфраструктуру одной из главных проблем развития рынка электромобилей в РФ
Тормозить рынок электрокаров в России на начальном этапе будут слаборазвитая зарядная инфраструктура и возможные проблемы с экологией, связанные с утилизацией батарей. Такие выводы в беседе с iReactor сделал автоэксперт Валерий Солдунов.
Он напомнил, что распространение электрокаров невозможно без специальной инфраструктуры. И это не только точки зарядки. Нужно заниматься обслуживанием и утилизацией АКБ.
Валерий Солдунов отметил, что при массовых поставках электрокаров острым станет вопрос как перерабатывать и утилизировать их батареи без вреда для экологии.
Перед тем, как пересаживать автолюбителей на электрокары, правительствам стран нужно учесть этот важный момент, говорит специалист.
Ранее стало известно, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 300 из ОАЭ за 8,4 млн рублей со старыми моторами.
По теме
Валерий Солдунов отметил, что при массовых поставках электрокаров острым станет вопрос как перерабатывать и утилизировать их батареи без вреда для экологии.
Перед тем, как пересаживать автолюбителей на электрокары, правительствам стран нужно учесть этот важный момент, говорит специалист.
Активнее всего интерес к полностью электрическим автомобилям будут проявлять жители мегаполисов. А ещё электрокарам предстоит пройти испытание временем: насколько такой транспорт будет удобен в городе.
Ранее стало известно, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 300 из ОАЭ за 8,4 млн рублей со старыми моторами.