Эксперт Солдунов назвал инфраструктуру одной из главных проблем развития рынка электромобилей в РФ
Тормозить рынок электрокаров в России на начальном этапе будут слаборазвитая зарядная инфраструктура и возможные проблемы с экологией, связанные с утилизацией батарей. Такие выводы в беседе с iReactor сделал автоэксперт Валерий Солдунов.
Поделиться:

Он напомнил, что распространение электрокаров невозможно без специальной инфраструктуры. И это не только точки зарядки. Нужно заниматься обслуживанием и утилизацией АКБ.
Валерий Солдунов отметил, что при массовых поставках электрокаров острым станет вопрос как перерабатывать и утилизировать их батареи без вреда для экологии.
Перед тем, как пересаживать автолюбителей на электрокары, правительствам стран нужно учесть этот важный момент, говорит специалист.

Ранее стало известно, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 300 из ОАЭ за 8,4 млн рублей со старыми моторами.
Валерий Солдунов отметил, что при массовых поставках электрокаров острым станет вопрос как перерабатывать и утилизировать их батареи без вреда для экологии.
Перед тем, как пересаживать автолюбителей на электрокары, правительствам стран нужно учесть этот важный момент, говорит специалист.
Активнее всего интерес к полностью электрическим автомобилям будут проявлять жители мегаполисов. А ещё электрокарам предстоит пройти испытание временем: насколько такой транспорт будет удобен в городе.

Ранее стало известно, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 300 из ОАЭ за 8,4 млн рублей со старыми моторами.