Эксперт Солдунов назвал инфраструктуру одной из главных проблем развития рынка электромобилей в РФ

Тормозить рынок электрокаров в России на начальном этапе будут слаборазвитая зарядная инфраструктура и возможные проблемы с экологией, связанные с утилизацией батарей. Такие выводы в беседе с iReactor сделал автоэксперт Валерий Солдунов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Солдунов назвал инфраструктуру одной из главных проблем развития рынка электромобилей в РФ
Он напомнил, что распространение электрокаров невозможно без специальной инфраструктуры. И это не только точки зарядки. Нужно заниматься обслуживанием и утилизацией АКБ.

Валерий Солдунов отметил, что при массовых поставках электрокаров острым станет вопрос как перерабатывать и утилизировать их батареи без вреда для экологии.

Перед тем, как пересаживать автолюбителей на электрокары, правительствам стран нужно учесть этот важный момент, говорит специалист. 

Активнее всего интерес к полностью электрическим автомобилям будут проявлять жители мегаполисов. А ещё электрокарам предстоит пройти испытание временем: насколько такой транспорт будет удобен в городе.



Ранее стало известно, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 300 из ОАЭ за 8,4 млн рублей со старыми моторами
15 Марта, 2023 г.

Компания BMW представила электрическую версию модели BMW 5-Series нового поколения

Новое поколение BMW 5-Series дебютирует в октябре с мягким гибридом, подключаемым гибридом и полностью электрической трансмиссией.

 Компания BMW предоставила более подробную информацию о совершенно новом восьмом поколении 5-Series, которое дебютирует в октябре 2023 года. Автопроизводитель опубликовал первый официальный тизер полностью электрического BMW i5, подтвердив, что он будет доступен в кузове седан и туринг. Седан получил электрическую модель Performance от BMW M GmbH.  На тизере изображен седан BMW i5, спрятанный под крышкой. Но светодиодные фары горят, раскрывая уникальную световую подпись модели. Мы также можем видеть очертания большой решетки радиатора и традиционный силуэт автомобиля с тремя коробками, который будет отражаться в 5-Series. Более практичный i5 Touring появится в 2024 году, подтвердив то, что мы уже знали из более ранних шпионских снимков. Во время ежегодной конференции BMW Group 2023 Оливер Сипсе, председатель правления BMW AG, сообщил, что «полностью электрическая модель Performance от BMW M GmbH также будет включена в новую линейку седанов BMW 5-Series».  Zipse сказал, что i4 M50 был «самой продаваемой моделью BMW M в мире в 2022 году», что побудило автопроизводителя принять решение в пользу аналогичного предложения, основанного на более крупном i5. Что касается полноценного BMW M5, то он не упоминался в пресс-релизе.  Помимо полностью электрических моделей, компания также раскрыла дополнительную информацию о 5-Series с ДВС. Линейка силовых агрегатов будет включать бензиновые и дизельные варианты с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, а также подключаемые гибриды, оставаясь верными идее BMW предлагать покупателю несколько вариантов выбора. Компания предполагает, что это будет самая динамичная и комфортная 5-Series за всю историю.  Как ожидается, в салоне нового поколения будет представлен изогнутый дисплей BMW, работающий под управлением операционной системы BMW 8.5 на базе Linux. Можно с уверенностью предположить, что линейка 5-Series получит обновление ОС Android 9.0 в ближайшем будущем.  Новый седан BMW 5-Series будет производиться на заводе в Дингольфинге в Германии, рядом с 7-Series, 8-Series и iX. На этом же заводе будут производить электродвигатели и высоковольтные батареи для i5. BMW построила более 10 млн машин 5-Series с момента дебюта первого поколения в 1972 году.  Читайте также о том, что компания BMW не представит новый BMW M2 Competition в ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+