Новости в мире / 15 Марта, 2023 г. автор: Ксения Казеева

«ЗР»: Deloitte разъяснила секрет успеха автокомпаний из КНР на мировых рынках в 2023 году


Международная сеть консалтинговых и аудиторских фирм поделилась результатами очередного исследования. В этот раз специалистов интересовало, почему китайским автопроизводителям удается завоевывать глобальный рынок.

Ведущим направлением экспорта для марок из КНР станет поставка электрокаров. По прогнозам специалистов, к 2030 году Китай займет 49% мирового рынка полностью электрических машин.

По теме






Китайские автопроизводители не собираются соперничать на рынках с развитым автопромом. Их стратегия совсем в другом: предложить покупателям уникальный нишевый продукт.

Около 50% китайских автобрендов хотят начать поставки машин определенного сегмента на зарубежные авторынки в ближайшие 3-5 лет. Сразу 87,5% компаний собираются сосредоточиться на электрокарах. 12,5% решили выбрать баланс между электрокарами и машинами с ДВС. При этом ни один из автопроизводителей Китая не планирует концентрироваться исключительно на авто с традиционными моторами. 

Половина марок хотят подписать дистрибьюторское соглашение с местной фирмой на рынке, 25% выбрали комбинированную бизнес-модель, а 12,5% остановились на прямых продаж.
В сфере послепродажного обслуживания 62,5% хотят сотрудничать с местными компаниями, 12,5% ориентируются на партнёрство с местным дилером, а 25% хотят сами заниматься послепродажным обслуживанием. 



Ранее стало известно, что британский портал Whatcar перечислил семейные автомашины, которые ломаются чаще всего.