«ЗР»: Deloitte разъяснила секрет успеха автокомпаний из КНР на мировых рынках в 2023 году

Международная сеть консалтинговых и аудиторских фирм поделилась результатами очередного исследования. В этот раз специалистов интересовало, почему китайским автопроизводителям удается завоевывать глобальный рынок.

Комментировать
Поделиться:
«ЗР»: Deloitte разъяснила секрет успеха автокомпаний из КНР на мировых рынках в 2023 году
Ведущим направлением экспорта для марок из КНР станет поставка электрокаров. По прогнозам специалистов, к 2030 году Китай займет 49% мирового рынка полностью электрических машин.

Китайские автопроизводители не собираются соперничать на рынках с развитым автопромом. Их стратегия совсем в другом: предложить покупателям уникальный нишевый продукт.

Около 50% китайских автобрендов хотят начать поставки машин определенного сегмента на зарубежные авторынки в ближайшие 3-5 лет. Сразу 87,5% компаний собираются сосредоточиться на электрокарах. 12,5% решили выбрать баланс между электрокарами и машинами с ДВС. При этом ни один из автопроизводителей Китая не планирует концентрироваться исключительно на авто с традиционными моторами. 

Половина марок хотят подписать дистрибьюторское соглашение с местной фирмой на рынке, 25% выбрали комбинированную бизнес-модель, а 12,5% остановились на прямых продаж.
В сфере послепродажного обслуживания 62,5% хотят сотрудничать с местными компаниями, 12,5% ориентируются на партнёрство с местным дилером, а 25% хотят сами заниматься послепродажным обслуживанием. 



Ранее стало известно, что британский портал Whatcar перечислил семейные автомашины, которые ломаются чаще всего.

Компания BMW не представит новый BMW M2 Competition в ближайшее время

Согласно официальным представителям баварского бренда, совершенно новая версия "заряженного" купе BMW M2 Competition не появится на рынке в ближайшее время. Однако скоро появятся новые цвета кузова для нынешней версии модели.

 BMW запускает продажи нового M2 по всему миру в следующем месяце. У нас нет никаких сомнений в том, что ездить на нем будет потрясающе, но из истории мы знаем, что баварская компания всегда может выжать больше из своих моделей с высокими характеристиками. Будет ли то же самое и с новым M2? Мы так не думаем, судя по новому интервью с ведущим менеджером проекта М2.  Маркус Шредер недавно говорил с журналистами западного идания BimmerToday и подтвердил, что M2 Competition в настоящее время не разрабатывается.  Что еще хуже, его даже не предвидится в ближайшие несколько лет, что может означать, что он либо появится вместе с обновленной версией модели, либо вообще не появится. По словам топ-менеджера BMW M, в настоящее время маловероятно появление M2 с системой полного привода. Нам грустно слышать, что в настоящее время BMW даже не рассматривает возможность появления в ближайшем времени нового M2 Competition, но, зная, насколько мощен обычный M2, на самом деле не о чем беспокоиться. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом под капотом, "горячее" купе имеет 453 лошадиных силы, что на 48 л.с. больше, чем у его предшественника, и 406 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной в Соединенных Штатах, в то время как клиентам в Германии придется доплатить, чтобы получить вариант с тремя педалями. С механической коробкой передач новому M2 требуется 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 3,9 секунды, если он оснащен автоматической коробкой передач. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но ее можно увеличить до 284 км/ч с помощью дополнительного "пакета" M Driver’s Package. Эти впечатляющие уровни производительности поставляются со стартовой ценой в 63 195 долларов или 4 751 632 руб., а самая дорогая спецификация стоит более 77 000 долларов или 5 789 630 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности. В Сети представили чрезвычайно редкий экземпляр спортивного купе BMW M4 DTM Championship Edition. Эксклюзивности этому автомобилю добавляет тот факт, что над этим автомобилем работали специалисты тюнинг-ателье Manhart, в результате чего, мощность двигателя повысилась с 500 до 708 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+