«Авито Авто»: ввоз в Россию автомашин с пробегом из-за границы увеличился в 3,3 раза в 2023 году

В этом году вторичный рынок страны заполонили модели автомашин из-за границы.

Комментировать
Поделиться:
«Авито Авто»: ввоз в Россию автомашин с пробегом из-за границы увеличился в 3,3 раза в 2023 году
 На отечественном авторынке стали чаще продавать бывшие в эксплуатации легковушки, которые завезли в страну из-за границы.

 По подсчетам аналитиков сервиса по продаже автомашин «Авито Авто», за первые два месяца этого года в продаже появилось в 3,3 раза больше машин по отношению к январю-февралю этого года.

 Интерес россиян к привезенным из-за рубежа автомашин за год увеличился примерно в два раза. Усредненный ценник доставленных моделей достиг отметки в 1 млн 720 тысяч рублей.

В основном из-за рубежа в этом году привозили модели с пробегом от компаний из Японии и Южной Кореи: Honda, Toyota, Kia, Hyundai и Nissan. В прошлом году в этом списке лидировали иномарки компаний Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi и Renault.
В рейтинге из десяти автомашин со «вторички», которые можно купить по предварительному заказу с доставкой из-за рубежа, первое место занял небольшой по размеру минивэн Freed от марки Honda. Его можно купить за 925 тысяч рублей. Ему уступил паркетник Santa Fe от компании Hyundai. Эту модель предлагают для покупки примерно за 2 млн 400 тысяч рублей.

 В ТОП-3 этого списка вошел минивэн Kia Carnival с примерной ценой в 2 млн 500 тысяч рублей. Четвертое место занял хэтчбек Note от концерна Nissan по усредненной цене в 913 тысяч рублей.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что в России на 19 процентов увеличилось число зарегистрированных машин, доставленных по схеме параллельного импорта.

В России образовался дефицит комплектующих для автомашин Renault в 2023 году

Специалист объяснил причину, из-за которой на отечественном авторынке возник дефицит запчастей для иномарок Renault.

 Российские водители столкнулись с проблемой дефицита запчастей для автомашин бренда Renault. Ситуацию прокомментировал вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрей Подщеколдин.  По словам эксперта, дилерским компаниям покинувшего страну автоконцерна Renault в прямом смысле уже нечего продавать владельцам машин этого бренда. Нехватка запасных деталей касается большинства ходовых наименований. Это произошло не потому, что дилеры запчастей пытаются заработать на отложенном спросе, а потому, что детали закончились.  Стоит отметить, что после официального прекращения работы с российским авторынком и ухода концерна Renault местные дилеры бренда стали продавать первые брендовые запчасти только в конце минувшего лета. В страну их завозила дочерняя компания АвтоВАЗа - «Лада-Имидж». Российский Минпромторг на тот момент исключил французский бренд из списка компаний, продукцию которого завозят по «серым» дилерских схемам, т.к. волжский автоконцерн получил права на обслуживание ранее проданных иномарок по гарантии. Также АвтоВАЗ должен продавать запчасти для моделей Renault. В 2023 году власти страны собираются увеличить перечень автобрендов, доставка которых будет разрешена по системе параллельного импорта.   Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти намерен разработать обновленную «Гранту» на европейской архитектуре от альянса Renault-Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+