Опубликованы фотографии электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG
Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Среди прочего, на опубликованных снимках можно увидеть элементы подвески немецкой новинки - отчетливо видны большие амортизаторы, защитные пластины и лестничная рама.
Свежие снимки фотографов-шпионов помогают увидеть не один и не два, а три тестовых прототипа Mercedes-Benz EQG. Один из них по-прежнему имеет камуфляжную пленку с электрической тематикой, которую мы видели раньше на электрических моделях бренда. Другие, однако, больше похожи на стандартные прототипы G-class с совершенно другим камуфляжем, кроме дверей. Здесь они представляют особый интерес, потому что фотограф смог хорошо рассмотреть под капотом одного из них полностью электрическую силовую установку.
Спереди мы можем заметить рычаги управления и, как нам кажется, рулевую рейку с электронным усилителем. Защитные пластины легко увидеть, но мы также видим то, что похоже на передний дифференциал посередине. Есть еще один дифференциал сзади вместе с большим стабилизатором поперечной устойчивости. Лестничная рама также видна, гарантируя, что EQG сможет предложить хорошие внедорожные возможности.
Уже известно, что электрический EQG будет предлагать четырехмоторную силовую установку с одним электромотором на каждое колесо. Однако задняя часть замеченных корпусов этих двигателей выглядит маловатой для того, чтобы уместить в них сразу два электромотора. Может ли это быть еще неизвестная версия EQG с трехмоторной компоновкой электрической установкой?
Помимо ходовой части, этот прототип также имеет другую решетку радиатора. Она скрыта камуфляжной сеткой, и мы также можем увидеть небольшие различия в переднем и заднем бамперах. В целом они кажутся немного толще, чем на прототипах с синей маскировкой. Также стоит отметить, что задние крылья с таинственными вентиляционными отверстиями в них исчезли. Пока неясно, означают ли все эти изменения какую-то другую комплектацию или просто обманчивые формы маскировки.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class признан самым ликвидным премиальным вседорожником в РФ. Лучшие результаты показали машины из Германии, также в ТОПе присутствует одна японская модель. Объединяет их одно – сейчас машины в возрасте 3 лет обойдутся дороже, чем на момент покупки.
Странно не видеть выхлопную систему сзади или компоненты двигателя спереди.
По теме
Спереди мы можем заметить рычаги управления и, как нам кажется, рулевую рейку с электронным усилителем. Защитные пластины легко увидеть, но мы также видим то, что похоже на передний дифференциал посередине. Есть еще один дифференциал сзади вместе с большим стабилизатором поперечной устойчивости. Лестничная рама также видна, гарантируя, что EQG сможет предложить хорошие внедорожные возможности.
Уже известно, что электрический EQG будет предлагать четырехмоторную силовую установку с одним электромотором на каждое колесо. Однако задняя часть замеченных корпусов этих двигателей выглядит маловатой для того, чтобы уместить в них сразу два электромотора. Может ли это быть еще неизвестная версия EQG с трехмоторной компоновкой электрической установкой?
Помимо ходовой части, этот прототип также имеет другую решетку радиатора. Она скрыта камуфляжной сеткой, и мы также можем увидеть небольшие различия в переднем и заднем бамперах. В целом они кажутся немного толще, чем на прототипах с синей маскировкой. Также стоит отметить, что задние крылья с таинственными вентиляционными отверстиями в них исчезли. Пока неясно, означают ли все эти изменения какую-то другую комплектацию или просто обманчивые формы маскировки.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class признан самым ликвидным премиальным вседорожником в РФ. Лучшие результаты показали машины из Германии, также в ТОПе присутствует одна японская модель. Объединяет их одно – сейчас машины в возрасте 3 лет обойдутся дороже, чем на момент покупки.