Опубликованы фотографии электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Среди прочего, на опубликованных снимках можно увидеть элементы подвески немецкой новинки - отчетливо видны большие амортизаторы, защитные пластины и лестничная рама.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы фотографии электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG
 Свежие снимки фотографов-шпионов помогают увидеть не один и не два, а три тестовых прототипа Mercedes-Benz EQG. Один из них по-прежнему имеет камуфляжную пленку с электрической тематикой, которую мы видели раньше на электрических моделях бренда. Другие, однако, больше похожи на стандартные прототипы G-class с совершенно другим камуфляжем, кроме дверей. Здесь они представляют особый интерес, потому что фотограф смог хорошо рассмотреть под капотом одного из них полностью электрическую силовую установку.


 
Странно не видеть выхлопную систему сзади или компоненты двигателя спереди.  


Спереди мы можем заметить рычаги управления и, как нам кажется, рулевую рейку с электронным усилителем. Защитные пластины легко увидеть, но мы также видим то, что похоже на передний дифференциал посередине. Есть еще один дифференциал сзади вместе с большим стабилизатором поперечной устойчивости. Лестничная рама также видна, гарантируя, что EQG сможет предложить хорошие внедорожные возможности.

 Уже известно, что электрический EQG будет предлагать четырехмоторную силовую установку с одним электромотором на каждое колесо. Однако задняя часть замеченных корпусов этих двигателей выглядит маловатой для того, чтобы уместить в них сразу два электромотора. Может ли это быть еще неизвестная версия EQG с трехмоторной компоновкой электрической установкой?

Помимо ходовой части, этот прототип также имеет другую решетку радиатора. Она скрыта камуфляжной сеткой, и мы также можем увидеть небольшие различия в переднем и заднем бамперах. В целом они кажутся немного толще, чем на прототипах с синей маскировкой. Также стоит отметить, что задние крылья с таинственными вентиляционными отверстиями в них исчезли. Пока неясно, означают ли все эти изменения какую-то другую комплектацию или просто обманчивые формы маскировки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class признан самым ликвидным премиальным вседорожником в РФ. Лучшие результаты показали машины из Германии, также в ТОПе присутствует одна японская модель. Объединяет их одно – сейчас машины в возрасте 3 лет обойдутся дороже, чем на момент покупки.

Автопредприятие «Урал» увеличило производственный план до 15 тысяч машин на 2023 год

Автомашины с логотипом «Урал» стали пользоваться повышенным спросом среди россиян. По этой причине производителю пришлось увеличить сборочные объемы своих грузовых машин.

 Челябинский автозавод «Урал» переосмыслил сборочный план на ткущий модельный год. Концерн пытается отреагировать на ажиотажный спрос клиентов предприятия.  По данным пресс-центра автоконцерна, до конца этого года завод намерен собрать 15 тысяч грузовых машин, хотя ранее планировал выпустить лишь 13,8 тыс. авто. Прирост по отношению к 2022 году составил 1,5 раз. Стоит отметить, что в том году с конвейерной ленты «Урала» выпустили 9,8 тыс. грузовых машин. Благодаря получению дополнительной прибыли с продаж «Урал» сможет больше вкладывать в развитие производственных мощностей. Речь идет о сумме в 12,4 млрд рублей. Планируется обновление станочного парка, расширение мощностей и внедрение инновационных технологи.  В частности, в планах компании значится: производство оригинальной серии ведущих мостов для грузовых авто и машин специального назначения, возведение нового сборочного корпуса на сумму в 7 млрд рублей, выпуск линейки тяжелых грузовых машин на сумму в 502 млн рублей, производство вахтового автобуса для эксплуатации на Крайнем Севере, а также гибридного грузовика «Урал-80»;  Читайте также о том, что новый внедорожник УРАЛ «Метеор» 2023-2024 показали на дебютных фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+