Китайский Xpeng представил новый внедорожник Xpeng G6

Новый Xpeng G6 выйдет на домашний рынок в двух вариантах исполнения с мощностью 292 л.с. и 487 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Xpeng представил новый внедорожник Xpeng G6
Компания Xpeng презентовала свой новый электрокар, чье производство начнётся в самом ближайшем будущем. Базовый вариант получит 292-сильный электродвигатель.

Альтернатива - 487-сильная полноприводная модель Performance. Обе версии будут иметь максимальную скорость 202 км/ч. Батерии новый электрокар получает от CALB Group.

Для Xpeng G6 выбрали никель-марганцево-кобальтовые (NMC) и литий-железо-фосфатные (LFP) химические вещества. Учитывая, что у более крупного Xpeng G9 также есть батареи, поставляемые CALB Group, которые предлагаются в версиях 78,2 кВтч и 98 кВтч, ожидается, что батареи G6 будут такими же.

Дизайн G6 привлекает внимание плавными поверхностями с вкраплениями острых складок или краев. На лицевой части мы видим гладкую светодиодную полосу, бампер с черной нижней частью и черные группы фар.


Этот же оттенок получили поворотные панели, а дверные ручки расположены заподлицо. Для колёсных дисков автопроизводитедь предусмотрел для варианта оформления. Также электрический внедорожник получил большую надпись «XPENG» на задней двери. О ценах информации пока нет. 



Ранее стало известно, что Rivian отзывает 30 внедорожников R1S из-за ослабленной боковой подушки безопасности
15 Марта, 2023 г.

Компания KIA представила трехрядный электрический кроссовер KIA EV9 2024 года

Трехрядная конструкция, включающая капитанские кресла второго ряда, которые могут поворачиваться на 180 градусов, очень напоминает концепт EV9.

 Kia планирует цифровой дебют EV9. Компания пригласила представителей СМИ в Сеул, Южная Корея, чтобы проверить полноразмерный прототип с окончательным серийным дизайном.  Колесные арки новинки получились солидными, а фары выросли вместо отраженного узора, характерного для концепта. Но форма, стиль, основная сущность концепта EV9 практически беспрепятственно присутствуют в серийном автомобиле.   Тонкие вертикальные фары во многом заимствованы как у концепта, так и у серийного Telluride. Есть также прямая линия пояса, которая внезапно поднимается вверх после задней двери, треугольные характерные линии, образующие заднюю и переднюю кромки передних и задних колесных арок соответственно, и интенсивно геометрический дизайн колес. Дизайн задних фонарей практически идентичен концепту, а задняя дверь в виде раскладушки также имитирует шоу-кар. Функционально самая большая потеря — это задние двери-самоубийцы. Серийный EV9 имеет более традиционное расположение. Но сходство с концепцией удивляет.  В салоне используется аналогичный эволюционный подход от концепта. Приборная панель использует пустое пространство, чтобы лучше интегрировать плавающий корпус дисплея, который включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея. Полкообразная приборная панель также скрывает емкостные сенсорные кнопки для навигации по информационно-развлекательному экрану. Открытое пространство перед центральной консолью подчеркивает ровный пол электрической архитектуры. Рулевое колесо имеет традиционный дизайн по сравнению с концептом.   В серийном прототипе установлены капитанские кресла второго ряда. Они могут поворачиваться на 180 градусов, что облегчает общение с пассажирами третьего ряда. Третий ряд достаточно просторный для взрослого человека в более коротких поездках.  Kia не делится какими-либо техническими подробностями о EV9, в основе которого лежит платформа E-GMP. Электрокар будет иметь как 400-, так и 800-вольтовую архитектуру, что обеспечит высокую скорость зарядки постоянным током. Должны быть доступны варианты с двумя и одним двигателем.  Kia планирует цифровой показ до конца марта. Дебют EV9 должен состояться на автосалоне в Нью-Йорке.   Читайте также о том, что KIA готовит новейший пикап с самым просторным салоном в классе и 550-сильным агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+