Новости в мире / 14 Марта, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Lamborghini демонстрирует технологию карбонового шасси для замены Aventador


Гибридный суперкар V12 мощностью 1001 л.с. оснащен карбоновым передним подрамником, прикрепленным к карбоновому пассажирскому отсеку.

 Lamborghini раскрыла более подробную информацию о гибридной замене Aventador V12, которую она представит миру в конце этого месяца, в том числе об карбоновом шасси. Оно получилось легче и жестче, чем у его предшественника.
 Самая интересная часть нового шасси — это не карбоновый салон, который уже был представлен на Aventador, а новая рама по периметру «коромысло», окружающая его, и передний подрамник в сборе. Вместо того, чтобы быть сделанным из алюминия, эта передняя структура полностью изготовлена из углеродного волокна и имеет вдвое больший уровень поглощения энергии, чем у Aventador, и весит на 20% меньше. По словам компании, это также делает новый суперкар под кодовым названием LB744 уникальным в своем классе.

Lamborghini называет эту удлиненную карбоновую конструкцию «монфюзеляжем» и говорит, что новая комбинированная конструкция шасси на 10% легче, чем та, которую она заменяет, а также обеспечивает на 25% большую жесткость на кручение.
Однако шасси не совсем безметалловая зона. Задняя конструкция шасси с болтовым креплением, содержащая двигатель и заднюю подвеску, снова изготовлена из алюминия, но Lamborghini утверждает, что объединение опор подвески и компонентов подвески трансмиссии в единую конструкцию снижает как вес, так и количество сварных швов, а также приводит к увеличению жесткость.



  Lamborghini удалось сохранить мощность V12 для своего нового флагманского суперкара, но добавила гибридную технологию, чтобы повысить как выходную мощность, так и экологичность. 6,5-литровый двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 1001 л.с.

 Моторный отсек, к счастью, свободен от турбонаддува, поэтому V12 по-прежнему крутится почти до 10 000 оборотов и по-прежнему должен звучать фантастически. Но крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями на низких и средних оборотах, поможет придать ему что-то близкое к безотлагательности. Небольшая батарея емкостью 3,8 кВтч расположена в трансмиссионном туннеле, ее можно зарядить за 30 минут с помощью источника питания мощностью 7 кВт, что позволит LB744 работать от электроэнергии, но только в течение коротких периодов времени.



  Читайте также о том, что Lamborghini Countach LP 500 известного певца выставили на продажу на аукционе.