Компания Lamborghini демонстрирует технологию карбонового шасси для замены Aventador
Гибридный суперкар V12 мощностью 1001 л.с. оснащен карбоновым передним подрамником, прикрепленным к карбоновому пассажирскому отсеку.
Самая интересная часть нового шасси — это не карбоновый салон, который уже был представлен на Aventador, а новая рама по периметру «коромысло», окружающая его, и передний подрамник в сборе. Вместо того, чтобы быть сделанным из алюминия, эта передняя структура полностью изготовлена из углеродного волокна и имеет вдвое больший уровень поглощения энергии, чем у Aventador, и весит на 20% меньше. По словам компании, это также делает новый суперкар под кодовым названием LB744 уникальным в своем классе.
Lamborghini удалось сохранить мощность V12 для своего нового флагманского суперкара, но добавила гибридную технологию, чтобы повысить как выходную мощность, так и экологичность. 6,5-литровый двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 1001 л.с.
Моторный отсек, к счастью, свободен от турбонаддува, поэтому V12 по-прежнему крутится почти до 10 000 оборотов и по-прежнему должен звучать фантастически. Но крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями на низких и средних оборотах, поможет придать ему что-то близкое к безотлагательности. Небольшая батарея емкостью 3,8 кВтч расположена в трансмиссионном туннеле, ее можно зарядить за 30 минут с помощью источника питания мощностью 7 кВт, что позволит LB744 работать от электроэнергии, но только в течение коротких периодов времени.
Читайте также о том, что Lamborghini Countach LP 500 известного певца выставили на продажу на аукционе.