Компания Lamborghini демонстрирует технологию карбонового шасси для замены Aventador

Гибридный суперкар V12 мощностью 1001 л.с. оснащен карбоновым передним подрамником, прикрепленным к карбоновому пассажирскому отсеку.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini демонстрирует технологию карбонового шасси для замены Aventador
 Lamborghini раскрыла более подробную информацию о гибридной замене Aventador V12, которую она представит миру в конце этого месяца, в том числе об карбоновом шасси. Оно получилось легче и жестче, чем у его предшественника.
 Самая интересная часть нового шасси — это не карбоновый салон, который уже был представлен на Aventador, а новая рама по периметру «коромысло», окружающая его, и передний подрамник в сборе. Вместо того, чтобы быть сделанным из алюминия, эта передняя структура полностью изготовлена из углеродного волокна и имеет вдвое больший уровень поглощения энергии, чем у Aventador, и весит на 20% меньше. По словам компании, это также делает новый суперкар под кодовым названием LB744 уникальным в своем классе.

Lamborghini называет эту удлиненную карбоновую конструкцию «монфюзеляжем» и говорит, что новая комбинированная конструкция шасси на 10% легче, чем та, которую она заменяет, а также обеспечивает на 25% большую жесткость на кручение.
Однако шасси не совсем безметалловая зона. Задняя конструкция шасси с болтовым креплением, содержащая двигатель и заднюю подвеску, снова изготовлена из алюминия, но Lamborghini утверждает, что объединение опор подвески и компонентов подвески трансмиссии в единую конструкцию снижает как вес, так и количество сварных швов, а также приводит к увеличению жесткость.

Lamborghini-LB744-Aventador-replacement-00004.webp

  Lamborghini удалось сохранить мощность V12 для своего нового флагманского суперкара, но добавила гибридную технологию, чтобы повысить как выходную мощность, так и экологичность. 6,5-литровый двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 1001 л.с.

 Моторный отсек, к счастью, свободен от турбонаддува, поэтому V12 по-прежнему крутится почти до 10 000 оборотов и по-прежнему должен звучать фантастически. Но крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями на низких и средних оборотах, поможет придать ему что-то близкое к безотлагательности. Небольшая батарея емкостью 3,8 кВтч расположена в трансмиссионном туннеле, ее можно зарядить за 30 минут с помощью источника питания мощностью 7 кВт, что позволит LB744 работать от электроэнергии, но только в течение коротких периодов времени.

Lamborghini-LB744-Aventador-replacement-00001.webp

  Читайте также о том, что Lamborghini Countach LP 500 известного певца выставили на продажу на аукционе.

Половина проданных в РФ в 2023 году электромобилей собраны в Китае

Причем с заводов китайских марок поступают машины брендов из других стран. Выпускаются они на совместных предприятиях.

В России за 2 месяца 2023 года продажи электрических машин показывают рост. Суммарно было реализовано 909 таких авто. Причем чаще всего они поступают к нам в страну из КНР. Россияне приобрели 449 новых авто из Поднебесной – это 49,4% от общего количества реализованных машин. Причем чаще всего в РФ продаются электромобили Volkswagen, собранные в Китае. Также популярностью пользуются машины марок Voyah и BYD. На второй позиции находятся машины, которые собираются в России – 225 шт. Рост продаж обусловлен популярностью электрокаров Evolute. В перспективе доля отечественных авто может расти, так как Evolute будет расширять свой модельный ряд. Плюс в продажу поступили машины «Москвич 3e». На третьей строчке находятся американские авто благодаря компании Tesla. Всего из США привезли 91 электрокар – 10% от общего количества. На четвертой позиции находится Германия – 85 шт. и доля в 9,4%. Ранее наш портал рассказал об интересной тенденции на авторынке Китая. Стоимость автомобилей в этой стране начала снижаться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+