Издание «АиФ» назвало три худших для покупки кроссоверов на вторичном рынке в России в 2023 году

Составлен список из трех моделей кроссоверов на вторичном рынке станы, от приобретения которых лучше воздержаться.

Комментировать
Поделиться:
Издание «АиФ» назвало три худших для покупки кроссоверов на вторичном рынке в России в 2023 году
 Три перечисленные ниже модели паркетников способны поломаться уже после проезда 100 000 километров пробега. Их ремонт встанет в копеечку. 

 В списке таких автомашин оказался немецкий паркетник Mercedes-Benz GLK. Во временной промежуток с 2008 по 2015 год с конвейера выпустили 540 тысяч машин. Для рынка нашей страны эти иномарки комплектовались двухлитровыми «четверками», работающими на бензине, а также моторами с шестью цилиндрами с рабочим объемом на 3,0 л и 3,5 л. Эти силовые установки часто ломались из-за цепного привода газораспределительного механизма. Цепь теряла натяжение и начинала проскакивать на распределительном вале, что приводило в негодность клапаны мотора. Также поломки происходили в конструкции цилиндрических блоков бензиновых агрегатов V6 клана М272.

Собственники такой модели также жалуются на работу «автомата» с семью ступенями. При проезде 150 тысяч километров АКПП может выйти из строя.
Проблемы есть и у паркетника Volvo ХС60 с пробегом. Специалисты рассказали, что бензиновые двухлитровые моторы могут подвести при пробеге в 150 тысяч километров. 

 Завершает представленный антиретинг кроссовер X-Trail от концерна Nissan. Он обладает рядом технических недочетов, из-за которых модель будет требовать дополнительных вложений. Основные сложности появляются у комплектаций с вариаторной коробкой Jatco JF016E. Ее ресурс составляет 80-100 тысяч километров. После критической отметки он может неожиданно сломаться.

020920_50.jpg
 
Читайте также рейтинг из пяти седанов C-класса, которых недостает российскому авторынку в этом году.


Компания Amazon решила отказаться от электрических фургонов Rivian

Как сообщают западные издания, компании Rivian и Amazon Holding ведут переговоры о прекращении сделки по использованию электрофургонов. "Это не означает, что отношения между двумя компаниями заканчиваются" - отдельно отметили представители компаний.

По сообщениям западного издания, американская компания Rivian, которая занимается созданием полностью электрических транспортных средств, а также Amazon, которая является крупнейшим акционером Rivian, договариваются о возможном расторжении их эксклюзивной сделки по доставке фургонов (EDV). Ни одна из компаний не подтвердила данные сведенья, каждая только заявила, что привержена продолжению взаимоотношений. «Хотя в нашем соглашении с Rivian ничего не изменилось, мы всегда говорили, что хотим, чтобы другие в долгосрочной перспективе получали выгоду от их технологий», — сказал представитель Amazon. Rivian сказал следующее: «Наши отношения с Amazon всегда были положительными. Мы продолжаем тесно сотрудничать и ориентируемся в меняющемся экономическом климате, как и многие компании». Подписанная еще в сентябре 2019 года сделка предусматривала закупку Amazon более 100 000 полностью электрических фургонов в течение десяти лет. Впервые фургоны начали доставлять товары в Лос-Анджелес в феврале 2021 года, а в прошлом году они расширились до более чем 100 городов. С тех пор EDV доставили более 10 миллионов посылок. Сообщается, что причина того, что эксклюзивная часть сделки может быть отменена, заключается в том, что Amazon хочет приобрести 10 000 фургонов в этом году, что ниже, чем ожидалось. Поэтому Rivian хочет искать новых розничных клиентов в дополнение к сохранению Amazon. Акции автопроизводителя упали чуть более чем на 3% к концу торгов в понедельник. Первоначально Amazon инвестировала колоссальные 700 миллионов долларов в Rivian в 2019 году в рамках The Climate Pledge, взятого на себя обязательства достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году. И Rivian, и Amazon ранее объявили, что каждая из них реализует меры по снижению затрат в связи с текущими экономическими условиями. . Не так давно, наше издание писало о том, что в России в продажу поступили 800-сильные электрические пикапы Rivian R1T по цене в 15 млн рублей. Российские автолюбители получили возможность стать собственниками американских электрифицированных пикапов Rivian R1T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+