Автопилот Tesla Model 3 с FSD Beta прекрасно справляется с гоночной трассой

Водитель установил максимальную скорость 80 миль в час, но автомобиль выбрал безопасность вместо скорости.

Комментировать
Поделиться:
Автопилот Tesla Model 3 с FSD Beta прекрасно справляется с гоночной трассой
Так называемая опция полного автопилота (FSD) от Tesla иногда впечатляет тем, как она справляется с сложными дорожными ситуациями самостоятельно, а иногда не является идеальным примером точности в мире систем помощи водителю. 


И недавняя отзывная кампания, объявленная Национальным управлением безопасности движения на автомобильных дорогах (NHTSA), только добавляет масла в огонь, указывая, что FSD Beta от Tesla "может позволить транспортному средству действовать небезопасно на перекрестках".

Это еще одна страница в книге "Посмотрите, что может технология Tesla", демонстрирующая систему FSD Beta на Tesla Model 3, которая в основном ездила самостоятельно на гоночной трассе - конкретно на трассе Streets of Willow в Южной Калифорнии.

Видео, демонстрирующее возможности Tesla, было снято ребятами из MotorTrend, которые поставили водителя за рулем Model 3 для безопасности и потому что FSD Beta все еще является системой помощи уровня 2, которая время от времени проверяет, есть ли рука на руле, иначе она выключается.

И, как видите, автомобиль справился без каких-либо существенных сбоев, причем MotorTrend пишет на своем веб-сайте, что Model 3 определила, что находится на местной дороге, поэтому она в основном придерживалась правой стороны трассы, пытаясь быть как можно безопаснее на дороге без центрального разделителя.

 Максимальная скорость была установлена на уровне 80 миль в час, но, как и раньше, Tesla выбрала безопасность вместо скорости и редко превышала 40 миль в час.

326687a431169b732b40dbd17c750a01.jpeg

Читайте также о том, что на тестах замечен прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLS 63.

На тестах замечен прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLS 63

Западные автомобильные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLS 63. Большой 4,0-литровый V8 под капотом, вероятно, не получит больших изменений.

 Mercedes-Benz, похоже, не торопится с разработкой обновленного GLS. Третье поколение флагманского кроссовера компании было выпущено в 2020 году, а это значит, что он находится на рынке уже третий год. Регулярное обновление в середине цикла жизненного цикла модели для Mercedes происходит примерно на четвертом году производства. Ну а пока мы не увидели дебюта обновленного кроссовера, у нас есть новые "шпионские" фотографии, показывающие тестирование прототипа с небольшим камуфляжем. Однако это не обычная версия модели.  Западные фотографы в Северной Европе запечатлели модель AMG 63, которая является топовой версией роскошного кроссовера. Судя по тому, что мы видим, в экстерьере не так много изменений, несмотря на закамуфлированную переднюю часть. Единственное небольшое изменение, которое мы видим спереди, — это немного более толстые стержни в нижней части бампера, но это может быть просто маскировкой, обманывающей наши глаза. Общий дизайн бампера не выглядит измененным.  Аналогичная ситуация сзади. Мы не видим реальных изменений, но снег и лед покрывают большую часть заднего бампера, задних фонарей и заднего стекла, придавая GLS 63 естественный камуфляж. Нижняя часть бампера открыта, и даже количество и форма патрубков не изменились по сравнению с текущей версией модели. Вид камуфляжной пленки, соединяющей задние фонари, может означать, что под ними находится светодиодная полоса. Мы не ожидаем больших изменений и под капотом. GLS 63 уже имеет электрическую поддержку в виде мягкой гибридной системы для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 лошадиных силы. С этой силовой установкой большой и тяжелый кроссовер может разгоняться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 250 км/ч без дополнительного пакета Driver’s Package. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class признан самым ликвидным премиальным вседорожником в РФ. Лучшие результаты показали машины из Германии, также в ТОПе присутствует одна японская модель. Объединяет их одно – сейчас машины в возрасте 3 лет обойдутся дороже, чем на момент покупки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+