На тестах замечен прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLS 63

Западные автомобильные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLS 63. Большой 4,0-литровый V8 под капотом, вероятно, не получит больших изменений.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLS 63
 Mercedes-Benz, похоже, не торопится с разработкой обновленного GLS. Третье поколение флагманского кроссовера компании было выпущено в 2020 году, а это значит, что он находится на рынке уже третий год. Регулярное обновление в середине цикла жизненного цикла модели для Mercedes происходит примерно на четвертом году производства. Ну а пока мы не увидели дебюта обновленного кроссовера, у нас есть новые "шпионские" фотографии, показывающие тестирование прототипа с небольшим камуфляжем.



Однако это не обычная версия модели. 


Западные фотографы в Северной Европе запечатлели модель AMG 63, которая является топовой версией роскошного кроссовера. Судя по тому, что мы видим, в экстерьере не так много изменений, несмотря на закамуфлированную переднюю часть. Единственное небольшое изменение, которое мы видим спереди, — это немного более толстые стержни в нижней части бампера, но это может быть просто маскировкой, обманывающей наши глаза. Общий дизайн бампера не выглядит измененным.

 Аналогичная ситуация сзади. Мы не видим реальных изменений, но снег и лед покрывают большую часть заднего бампера, задних фонарей и заднего стекла, придавая GLS 63 естественный камуфляж. Нижняя часть бампера открыта, и даже количество и форма патрубков не изменились по сравнению с текущей версией модели. Вид камуфляжной пленки, соединяющей задние фонари, может означать, что под ними находится светодиодная полоса.

Мы не ожидаем больших изменений и под капотом. GLS 63 уже имеет электрическую поддержку в виде мягкой гибридной системы для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 лошадиных силы. С этой силовой установкой большой и тяжелый кроссовер может разгоняться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 250 км/ч без дополнительного пакета Driver’s Package.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class признан самым ликвидным премиальным вседорожником в РФ. Лучшие результаты показали машины из Германии, также в ТОПе присутствует одна японская модель. Объединяет их одно – сейчас машины в возрасте 3 лет обойдутся дороже, чем на момент покупки.

На тестах замечен преемник "заряженного" универсала Audi S4 Avant

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом преемника высокопроизводительного универсала Audi S4 Avant. Даже несмотря на достаточно плотный камуфляж кузова можно заметить меньшую по размеру фальшрадиаторную решетку.

"Горячий" роскошный универсал был запечатлен близко и выглядел практически готовым к производству. Как мы видели на прототипах обычного преемника A4 Avant, у него были серийные фары и задние фонари, а также все панели кузова. Будучи S-версией модели, трудно не заметить четыре выхлопных патрубка, которые в данном случае расположены по бокам от фаркопа.  Меньшая передняя решетка — это очень интресная тенденция, и мы надеемся, что будущие модели Audi последуют этому примеру.  Теперь он отделен от нижнего воздухозаборника, и похоже, что горизонтальная планка в стиле Quattro над решеткой исчезла. Этот прототип имел сложные матричные светодиодные фары, а также вертикальные воздушные завесы в углах бампера. Новый S4/S5 Avant обещает стать красивым универсалом и должен выглядеть еще лучше с более тонкими шинами, большими колесами и типично красными тормозными суппортами. В очередной раз автомобильные папарацци запечатлели универсал без каких-либо шпионских снимков седана в S или стандартном обличии. Некоторые утверждают, что решение Audi о переходе от A4 к линейке A5 будет принято вместе с прекращением производства версии модели в кузове седан. Предположительно, потому что уже есть A5 Sportback, но на данный момент официально ничего не известно о данном решении. С повальным увлечением кроссоверами и внедорожниками маркетологи, возможно, подсчитали цифры и решили, что просто не стоит выгодно оставлять в модельном ряду бренда седан A4, и спортбэк A5. . Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного Audi A3 в кузове Sportback. Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии с тестовым прототипом обновленного Audi A3 Sportback. Прототип немецкой новинки получил светлый камуфляж, который скрывает лишь несколько небольших областей кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+