Компания Ford вынуждена сократить 1100 рабочих мест в Испании

Пресс-служба американского бренда объявила о желании сократить 1100 рабочих мест на своем производственном предприятии в Испании. Виной всему окончание серийного производства минивэнов S-Max и Galaxy, которое должно произойти в апреле.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford вынуждена сократить 1100 рабочих мест в Испании
Ford собирается сократить 2200 вакансий на производственном предприятии в Испании, поскольку он прекращает сборку когда-то имеющих большую популярность минивэнов. Такое решение было принято согласно нынешней стратегии американского автопроизводителя по глобальной модернизации ее модельного ряда на Старом Континенте, что позволит сместить акцент на создание кроссоверов  и электромобилей. 

 О завершении производства минивэнов S-Max и Galaxy было объявлено в прошлом году, и оно должно произойти в апреле. 


Помимо двух минивэнов, завод бренда в Валенсии продолжит производство компактвэна Transit Connect и компактного кроссовера Kuga. По словам представителя Ford, компания обязалась работать со своими партнерами по профсоюзу, чтобы свести к минимуму последствия увольнений для своих сотрудников, их семей и местного сообщества.

В прошлом году Ford прекратил производство автомобилей среднего размера Mondeo в Валенсии, что также было частью его плана реструктуризации. Этот шаг подчеркивает проблемы, стоящие перед традиционными производителями автомобилей при переходе к более устойчивым и эффективным моделям транспорта.

Это не первое увольнение из «Голубого овала». Как было подтверждено в прошлом месяце, к 2025 году Ford сократит 3800 рабочих мест в Европе.

Решение Ford о массовых увольнениях отражает адаптацию компании к развивающейся автомобильной промышленности, особенно с точки зрения перехода на электромобили. С упрощением трансмиссии электромобилей требуется меньше инженерных работ, что привело к сокращению 2800 инженерных должностей. Оставшиеся 1000 рабочих мест будут сокращены из административных, маркетинговых, торговых и распределительных функций, поскольку Ford оптимизирует свою деятельность.



Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили Ford будут предлагаться с двумя аккумуляторами разного химического состава. Концерн Ford создаст собственные литий-железо-фосфатные батареи с использованием технологии CATL.

Автоконцерн АВТОВАЗ сообщил, почему называет LADA Vesta NG новой, а не обновленной

Стало известно, по какой причине Волжский автопроизводитель позиционирует «Весту» новой, а не модернизированной моделью. Подробности сообщает обозреватель канала «АВТО Энергетик» по итогам общения с топ-менеджера производственной площадки в Тольятти Олега Груненкова.

 По словам собеседника канала, понятие «новой» модели связано с глобальным улучшением интерьера, за счет чего флагман можно называть «автомашиной В-класса с интерьером С-класса». Топ-менеджер уточнил, что опрос автолюбителей подтвердил верное направление маркетинговой политики АвтоВАЗа.  Волжский автопроизводитель за минувший год реализовал пару сотен «Вест» NG, которые успели собрать на ижевской производственной площадке в 2022 году. По итогам опросов их собственников стало известно, что россияне оценили число новых электронных ассистентов у флагманской модели. Они отметили более качественные материалы сборки. Все это позволяет назвать флагман АвтоВАЗа «совершенно новым автомобилем». Соответственно, понятие новой генерации оправдано. При этом после переноса конвейерной линии в Самарскую область легковушке не достает некоторых прежних функций. На старте продаж доступных версий будет заметно меньше, чем прежде. Но к лету ассортимент семейства расширится. Докризисный функционал намерены вернуть к январю следующего года.    В линейку моторов модели планируют включить три атмосферных мотора: два с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 90 и 106 «лошадей», а также на 1,8 литров.    Читайте также о том, что отечественные автомашины LADA и УАЗ начали лучше тормозить в этом году из-за смены поставщика запчастей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+