Прототип спортивного универсала LADA Vesta SW Sport установил рекорд скорости на озере Байкал

О результатах прошедшего в минувшую субботу очередного соревновательного дня фестиваля «Байкальская миля» рассказала официальная страница гоночной команды LADA Sport Rosneft в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Прототип спортивного универсала LADA Vesta SW Sport установил рекорд скорости на озере Байкал
Рекорд установил пилот LADA Sport Rosneft Владимир Шешенин, который на финише мили сумел развить скорость до 175,4 км/ч/. Это был лучший результат среди серийных переднеприводных машин. 

О предстоящей презентации двух спортивных прототипов - универсала Lada Vesta Sport нового поколения и новой версии Lada Granta Sport в кузове лифтбек российской гигант сообщил во вторник, 7 марта.

По неофициальной информации, универсал Vesta Sport получил форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый двигатель, сочетающийся с доработанной МКПП и перенастроенной подвеской.

Лифтбек Granta Sport, по слухам, мог похвастаться 16-клапанным 1,6-литровым двигателем с отдачей 120 л.с. Ему полагались механическая КП и более жесткая подвеска. 
 

Ранее наш портал рассказывал, что китайский лифтбэк Changan Uni-V в России стали позиционировать как замену Skoda Octavia. 

Российские автомашины LADA и УАЗ стали лучше тормозить в 2023 году

Отечественные модели от автопроизводителей АвтоВАЗ и УАЗ получили более эффективную систему торможений после того, как сменился поставщик запчастей.

 В этом году автозаводы из Тольятти и Ульяновска нашли нового поставщика антиблокировочного комплекса тормозов. Как сообщает издание «Известия», УАЗ «Патриот» теперь выпускается с ABS и силовыми установками Евро-2 до Евро-5 класса. На данный момент эта опция доступна только для стартовых исполнений «Base Икар» и «Base Икар пакет Limited».   Ранее отечественные производители пользовались антиблокировочным комплексом тормозов от немецкой компании Bosch. Сейчас на смену пришел бренд AGP из Китая. Им успели оснастить ряд машин «Патриот», «Пикап», «Профи» от концерна УАЗ. В предстоящие месяцы этим блоком будут комплектовать модели семейства СГР. Что касается АвтоВАЗа, то прежде тольяттинский автогигант начал выпускать обновленную легковушку «Веста» с блоком ABS. Чуть позже модель получит агрегат на 16 клапанов, а также климатическую установку и 1,8-литровый мотор. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что автовладельцы российских моделей 2023 года сборки ощутят преимущества от смены поставщика вышеназванной комплектующей. При этом о локальной сборке этих деталей на данном этапе сотрудничества с КНР разговора не идет.   Минпромторг выступил с инициативой с предстоящего лета повысить минимальные технические требования к производимым и поставляемым автомашинам экологического класса с «Евро-0» до «Евро-2».  С весны 2022 года из-за разрыва прежних цепочек поставок запчастей правительство страны разрешило отсутствие блоков ABS, ESP и «ЭРА-ГЛОНАСС». Также у моделей 2022 года не было подушек безопасности, а моторы соответствуют устаревшему экоклассу «Евро-0».  В 2023 году намечается поэтапное возвращение к прежним требованиям техрегламента ТР ТС 018/2011, призванного повысить уровень безопасности российских автомашин. Уже с первого дня лета все выпускаемые в РФ автомашины должны иметь агрегаты минимум «Евро-2». С 1 ноября обязательной станет и антиблокировочная систему тормозов.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель временно снимет с конвейерной линии три версии модели «Гранта» в марте этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+