В BMW рассказали о перспективах более мощной версии родстера Z4 M
BMW Z4 M, высокопроизводительный родстер от BMW, может не иметь перспективного будущего, согласно Майклу Уимбеку, менеджеру проекта BMW Z4. Уимбек сообщил изданию Car Buzz, что нет спроса на мощный родстер, как Z4 M, так как клиенты предпочитают подождать кабриолет M2.
Однако линейка BMW Z4 расширится разработкой Z4 с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач, как намекнул Уимбек.
Хотя BMW Z4 недавно прошла небольшие обновления, уже давно ходят слухи о версии с 3,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Комментарии Уимбека указывают на возможность создания мощного и увлекательного родстера, который привлечет энтузиастов, ищущих традиционную механическую коробку передач.
"Мы помогли Toyota с механической коробкой передач для Supra", - сказал Уимбек, намекая на возможную унификацию предложений механических коробок передач в линейках BMW и Toyota. Однако он уточнил, что ни полный привод, ни двигатель S58 не будут добавлены в семейство Z4, так как инвестирование в дальнейшее развитие нишевой линейки родстеров может быть неэкономически оправданным при низких продажах (1567 единиц в 2022 году).
Неофициальные источники говорят, что BMW не довольна продажами Z4 и может не выпустить преемника родстера. Жизненный цикл Z4 ожидается завершиться к 2025 году, что также может повлиять на Toyota GR Supra, так как купе может потребовать значительных обновлений без поддержки BMW.
В итоге, хотя будущее BMW Z4 M может быть неопределенным, немецкий автопроизводитель все же планирует расширить линейку родстеров, представив шестицилиндровый Z4 с механической коробкой передач.
Читайте также о том, что появились фотографии и подробные характеристики спортивного седана Chery Arrizo 8 GT.
По теме
Хотя BMW Z4 недавно прошла небольшие обновления, уже давно ходят слухи о версии с 3,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Комментарии Уимбека указывают на возможность создания мощного и увлекательного родстера, который привлечет энтузиастов, ищущих традиционную механическую коробку передач.
"Мы помогли Toyota с механической коробкой передач для Supra", - сказал Уимбек, намекая на возможную унификацию предложений механических коробок передач в линейках BMW и Toyota. Однако он уточнил, что ни полный привод, ни двигатель S58 не будут добавлены в семейство Z4, так как инвестирование в дальнейшее развитие нишевой линейки родстеров может быть неэкономически оправданным при низких продажах (1567 единиц в 2022 году).
Неофициальные источники говорят, что BMW не довольна продажами Z4 и может не выпустить преемника родстера. Жизненный цикл Z4 ожидается завершиться к 2025 году, что также может повлиять на Toyota GR Supra, так как купе может потребовать значительных обновлений без поддержки BMW.
В итоге, хотя будущее BMW Z4 M может быть неопределенным, немецкий автопроизводитель все же планирует расширить линейку родстеров, представив шестицилиндровый Z4 с механической коробкой передач.
Также возможна унификация предложений механических коробок передач в линейках BMW и Toyota.
Читайте также о том, что появились фотографии и подробные характеристики спортивного седана Chery Arrizo 8 GT.