В BMW рассказали о перспективах более мощной версии родстера Z4 M

BMW Z4 M, высокопроизводительный родстер от BMW, может не иметь перспективного будущего, согласно Майклу Уимбеку, менеджеру проекта BMW Z4. Уимбек сообщил изданию Car Buzz, что нет спроса на мощный родстер, как Z4 M, так как клиенты предпочитают подождать кабриолет M2.

Комментировать
Поделиться:
В BMW рассказали о перспективах более мощной версии родстера Z4 M
Однако линейка BMW Z4 расширится разработкой Z4 с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач, как намекнул Уимбек. 


Хотя BMW Z4 недавно прошла небольшие обновления, уже давно ходят слухи о версии с 3,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Комментарии Уимбека указывают на возможность создания мощного и увлекательного родстера, который привлечет энтузиастов, ищущих традиционную механическую коробку передач.

"Мы помогли Toyota с механической коробкой передач для Supra", - сказал Уимбек, намекая на возможную унификацию предложений механических коробок передач в линейках BMW и Toyota. Однако он уточнил, что ни полный привод, ни двигатель S58 не будут добавлены в семейство Z4, так как инвестирование в дальнейшее развитие нишевой линейки родстеров может быть неэкономически оправданным при низких продажах (1567 единиц в 2022 году).

Неофициальные источники говорят, что BMW не довольна продажами Z4 и может не выпустить преемника родстера. Жизненный цикл Z4 ожидается завершиться к 2025 году, что также может повлиять на Toyota GR Supra, так как купе может потребовать значительных обновлений без поддержки BMW.

В итоге, хотя будущее BMW Z4 M может быть неопределенным, немецкий автопроизводитель все же планирует расширить линейку родстеров, представив шестицилиндровый Z4 с механической коробкой передач.

 Также возможна унификация предложений механических коробок передач в линейках BMW и Toyota.

bmw-z4-g29-lci-facelift-2022-[43407].jpg

Читайте также о том, что появились фотографии и подробные характеристики спортивного седана Chery Arrizo 8 GT.

Компания Chery выпустила спорт-седан Arrizo 8 GT мощностью 254 лошадиные силы

Chery представила вершину своей модели седана, Arrizo 8 GT, который отличается от базовой версии более мощным и эффективным двигателем.

С новым 2-литровым бензиновым двигателем, который развивает 254 лошадиных силы и 390 Нм крутящего момента, и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, этот спортивный автомобиль способен достичь максимальной скорости на десять километров в час больше, чем базовая версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом 290 Нм. Chery Arrizo 8 GT также ожидается, что он будет превосходить текущий Skoda Octavia RS, разгоняясь до 100 км / ч за всего шесть секунд.  Новый Arrizo 8 GT будет иметь спортивный внешний вид, отличающийся от базовой версии с пакетом спорта, включая отличительную решетку радиатора и диффузор, а также настоящие выхлопные трубы. Версия GT ожидается, что будет стоить около 150 000 юаней (эквивалентно 1,65 миллиона рублей), тогда как базовая версия с 1,6-литровым двигателем будет стоить 109 000 юаней (1,2 миллиона рублей). Chery Arrizo 8 GT станет доступен в России в этом году и представляет отличный выбор для тех, кто ищет мощный и спортивный седан. Он сочетает в себе элементы классического седана и спортивного автомобиля, обещая незабываемые ощущения и удовольствие от вождения.     Ожидается, что версия GT в Китае будет стоить около 150 000 юаней (эквивалентно 1,65 миллиона рублей), тогда как базовая версия с двигателем 1,6 литра будет стоить 109 000 юаней (1,2 млн рублей).  Читайте также о том, что Ford не стал добавлять в новый Mustang опцию, которая была обязательной 60 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+