Электромобили Ford будут предлагаться с двумя аккумуляторами разного химического состава
Концерн Ford создаст собственные литий-железо-фосфатные батареи с использованием технологии CATL.
Ford Mustang Mach-E и Ford F-150 Lightning скоро будут доступны с аккумуляторными батареями, использующими различные химические вещества, что может расширить привлекательность этих двух моделей.
Нынешние электромобили американского автопроизводителя стандартно поставляются с батареями, в которых используется никель-кобальт-марганцевая химия. При этом в ближайшие месяцы Mustang Mach-E также будет предлагаться с аккумуляторной батареей, использующей литий-железо-фосфатную химию. Эта технология также будет представлена в модельном ряду F-150 Lightning в следующем году.
Auto News отмечает, что Mustang Mach-E и F-150 Lightning будут предлагаться с батареями стандартной и увеличенной дальности действия. В моделях стандартного диапазона будут использоваться литий-железо-фосфатные батареи, потому что они дешевле, долговечнее и их можно заряжать быстрее. Между тем, модели с увеличенным запасом хода будут использовать никель-кобальт-марганцевые батареи, поскольку они обеспечивают большую дальность действия и более энергоемкие.
Читайте также о том, что на базе автобуса Ford Econoline построили комфортный дом на колесах.
По теме
Нынешние электромобили американского автопроизводителя стандартно поставляются с батареями, в которых используется никель-кобальт-марганцевая химия. При этом в ближайшие месяцы Mustang Mach-E также будет предлагаться с аккумуляторной батареей, использующей литий-железо-фосфатную химию. Эта технология также будет представлена в модельном ряду F-150 Lightning в следующем году.
Auto News отмечает, что Mustang Mach-E и F-150 Lightning будут предлагаться с батареями стандартной и увеличенной дальности действия. В моделях стандартного диапазона будут использоваться литий-железо-фосфатные батареи, потому что они дешевле, долговечнее и их можно заряжать быстрее. Между тем, модели с увеличенным запасом хода будут использовать никель-кобальт-марганцевые батареи, поскольку они обеспечивают большую дальность действия и более энергоемкие.
Литий-железо-фосфатные батареи на 30-40% дешевле, чем никель-кобальт-марганцевые, из-за обильных запасов железа и фосфора. Хотя литий-железо-фосфатные батареи не обеспечивают такой большой запас хода, их можно заряжать быстрее, что делает их привлекательными для владельцев автомобилей, которым не нужен электромобиль большой дальности.
Поставлять Ford свои новые литий-железо-фосфатные батареи будет китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Ford в конечном итоге построит завод стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Маршалле, штат Мичиган, где он будет использовать технологию CATL для производства литий-железо-фосфатных батарей.Читайте также о том, что на базе автобуса Ford Econoline построили комфортный дом на колесах.