Большинство экспертов на Западе высказались против отказа от автомашин с ДВС в обозримом будущем

Европа и отдельные американские штаты, среди которых - Калифорния, собирались полностью запретить продажу новых машин с ДВС с 2035 года. Теперь же стали звучать совсем другие разговоры.

Комментировать
Поделиться:
Большинство экспертов на Западе высказались против отказа от автомашин с ДВС в обозримом будущем
Накануне финального голосования Германия неожиданно для всех стала требовать гарантий, что авто на синтетическом и биотопливе не попадут под запрет, пишет 110km.ru.

Остальные страны-участницы Евросоюза попытались переубедить Германию. Однако, пока стороны упражнялись в красноречии, к немцам присоединились итальянцы. 

Компании ABB Robotics и Automotive Manufacturing Solutions в ходе совместного исследования опросили 600 специалистов, работающих в автопроме. Около 59% респондентов признались, что сомневаются в возможности перехода на электромобили до 2035 года. Этому могут помешать дефицит сырья для батарей высокой емкости, а также необходимость огромных инвестиции и отсутствие широкой сети зарядных станций.

11% участников опроса считают, что автомобили с традиционными моторам могут уйти с рынка к 2040 году. Еще 18% назвали такую инициативу провальной.



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый Xpeng P7i 2023 получил более аэродинамичный экстерьер.

Ferrari отзывает 13 суперкаров модели SF90 из-за конструкционной ошибки в пассажирском сиденье

Ferrari запустила один из самых неожиданных отзывов 2023 года, не потому что сама ошибка особенно странная, а потому что это подразумевает, что некоторые владельцы SF90 устанавливают детское кресло в своем двухместном суперкаре.

Ошибка затрагивает 13 купе и Spyders SF90 модельных лет 2021-2023, произведенных с 11 января 2021 года по 3 ноября 2022 года. Некоторые из этих автомобилей имеют сиденье, которое может не удерживать детское кресло в правильном положении и в случае аварии может привести к повышенному риску травм или смерти.  Хотя это, конечно, серьезно, интересно, как Ferrari это обнаружила. Она занималась разработкой безымянного нового автомобиля, который, по-видимому, имеет общие сиденья с SF90, и обнаружила, что ее сиденья среднего размера могут не соответствовать требованиям безопасности детских кресел. Согласно конфигуратору Ferrari, в 2023 году SF90 предлагает сиденья "Standard", "Style", "Daytona", "Standard Racing Carbon" и "Daytona Racing Carbon". После этого Ferrari провела испытания на SF90 и обнаружила, что сиденье размера L соответствует требованиям по детским креслам, но только что. В связи с этим она рассудила, что сиденье размера M не удовлетворит техническим стандартам биомеханической производительности. К счастью, Ferrari не знает об инцидентах с травмами или смертями, вызванными этой конструкционной ошибкой. Однако она решила запустить кампанию отзыва и начнет связываться с клиентами 30 апреля. Им будет предложено вернуть свой автомобиль в авторизованный дилерский центр, и сиденье размера M будет заменено на сиденье размера XL за счет владельца. Начиная с 21 февраля 2023 года, SF90 доступен только с сиденьями размера XL. Этот отзыв еще раз подчеркивает важность соблюдения всех требований безопасности при использовании автомобилей, особенно при перевозке детей.  Ferrari призывает всех владельцев SF90 проверить свои автомобили и убедиться, что детские кресла установлены правильно и соответствуют требованиям безопасности. Читайте также о том, что новая аппаратная система Tesla 4.0 включает в себя фиктивную камеру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+