Поставщик сидений для Lada Vesta «Дейвон Спринг энд Сит» в 2022 году ушел в убыток
«Дейвон Спринг энд Сит» - российская «дочка» корейской компании Dae Won Kang Up. Эта фирма производит кресла для вазовских «Вест».
Как пишет «Интерфакс», по итогам прошлого года «Дейвон Спринг энд Сит» получила 118,8 млн рублей чистого убытка против чистой прибыли в 45,6 млн рублей годом ранее. Такая статистика содержится в отчете компании.
Ее выручка в 2022-м сократилась более чем в пять раз, до 710,7 млн рублей. Ухудшение показателей в самой компании связывают в частности с простоями на конвейере «АвтоВАЗа». Убыток также связан с колебанием курса валют в феврале-марте 2022-го.
В итоге компании пришлось столкнуться с сокращением производства сидений Lada Vesta в марте-апреле 2022 года. А в мае и в июне не было произведено и не реализовано ни одного комплекта кресел. Для сравнения, в мае-июне 2021 года было выпущено 20 576 и продано 20 554 комплектов сидений.
А тем временем стало известно, что замена турбины двигателя в РФ обойдется примерно в 300 тыс. рублей.
По теме
Ее выручка в 2022-м сократилась более чем в пять раз, до 710,7 млн рублей. Ухудшение показателей в самой компании связывают в частности с простоями на конвейере «АвтоВАЗа». Убыток также связан с колебанием курса валют в феврале-марте 2022-го.
В итоге компании пришлось столкнуться с сокращением производства сидений Lada Vesta в марте-апреле 2022 года. А в мае и в июне не было произведено и не реализовано ни одного комплекта кресел. Для сравнения, в мае-июне 2021 года было выпущено 20 576 и продано 20 554 комплектов сидений.
За весь прошлый год «Дейвон Спринг энд Сит» произвела 22 980 комплектов сидений, а реализовала на 23 больше. В ноябре и декабре производство кресел не велось.
В нынешнем году компания не видит предпосылок, что придется пересматривать производственный план. Уверенности добавил график поставки сидений на март-июнь от «АвтоВАЗа». А тем временем стало известно, что замена турбины двигателя в РФ обойдется примерно в 300 тыс. рублей.