Поставщик сидений для Lada Vesta «Дейвон Спринг энд Сит» в 2022 году ушел в убыток

«Дейвон Спринг энд Сит» - российская «дочка» корейской компании Dae Won Kang Up. Эта фирма производит кресла для вазовских «Вест».

Комментировать
Поделиться:
Поставщик сидений для Lada Vesta «Дейвон Спринг энд Сит» в 2022 году ушел в убыток
Как пишет «Интерфакс», по итогам прошлого года «Дейвон Спринг энд Сит» получила 118,8 млн рублей чистого убытка против чистой прибыли в 45,6 млн рублей годом ранее. Такая статистика содержится в отчете компании. 

Ее выручка в 2022-м сократилась более чем в пять раз, до 710,7 млн рублей. Ухудшение показателей в самой компании связывают в частности с простоями на конвейере «АвтоВАЗа». Убыток также связан с колебанием курса валют в феврале-марте 2022-го. 

В итоге компании пришлось столкнуться с сокращением производства сидений Lada Vesta в марте-апреле 2022 года. А в мае и в июне не было произведено и не реализовано ни одного комплекта кресел. Для сравнения, в мае-июне 2021 года было выпущено 20 576 и продано  20 554 комплектов сидений. 

За весь прошлый год «Дейвон Спринг энд Сит» произвела 22 980 комплектов сидений, а реализовала на 23 больше. В ноябре и декабре производство кресел не велось.
В нынешнем году компания не видит предпосылок, что придется пересматривать производственный план. Уверенности добавил график поставки сидений на март-июнь от «АвтоВАЗа». 



А тем временем стало известно, что замена турбины двигателя в РФ обойдется примерно в 300 тыс. рублей.

В России появился в продаже 11-летний Volkswagen Golf в состоянии капсулы времени

В российской столице можно приобрести VW Golf 2012 года сборки, который находится в идеальном состоянии. Такую легковушку оценили в 1 млн 500 тысяч рублей.

 На сайте объявлений Авто.ру появилось предложение о покупке хэтчбека Golf пятой генерации, который выпустили с конвейера в 2012 году. За одиннадцать лет своего жизненного цикла модель преодолела всего 2 500 км пробега. Его собственник из Москвы готов расстаться с иномаркой немецкой сборки за 1 млн 485 тысяч рублей.  Автомобиль оснащен турбированным мотором объемом с рабочим объемом на 1,4 литра и отдачей в 122 л.с. в паре с «роботом» и переднеприводной системой. На фотографиях можно рассмотреть состояние модели, у которой отсутствуют коррозийные пятна и царапины кузова. В отличном состоянии и салон. В подкапотном пространстве нет отложений грязи. В арсенале возможностей модели указываются: климатическая установка, компьютер на борту, электронные стеклоподъемники, передняя оптика с ДХО и омывателями фар, интерьерная подсветка, затемненные стекла в задней части кузова, замок по центру, иммобилайзер, стереосистсема с AUX-разъёмом и Bluetooth.  Также в списке возможностей есть подогрев передних кресел, фронтального стекла в зоне расположения стеклоочистителей и форсунок омывателей стекла. Плюс ко всему имеются передние и боковые подушки безопасности, комплексы ABS и ESP.  Читайте также о том, что малогабаритный паркетник VW ID.2 могут презентовать 15 марта этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+