«Ъ»: В России инфраструктура обогнала электромобили в 2022 году

Количество быстрых электрозарядных станций (ЭЗС) в РФ за год увеличилось на треть, однако самих электрокаров в стране до сих пор немного, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на инвесторов.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: В России инфраструктура обогнала электромобили в 2022 году
Сеть электрозарядных станций в стране начала расти благодаря поддержке от государства. Так, в 2022-м правительство РФ начало программу субсидирования установки зарядных станций для электрокаров, а также утвердило субсидии на покупку такого транспорта.

Все эти меры - часть принятой в 2021 году концепции развития электротранспорта. В этом документе прописано, что к 2030 году электрокары в стране должны занимать 15% рынка.

Инвесторы, оборудующие электрозарядки на свои деньги, могут рассчитывать на госсубсидию в размере 60% от стоимости станции. Причём сумма такой финансовой помощи не может превышать 1,86 млн рублей. Кроме этого, государство может компенсировать 30% стоимости присоединения ЭЗС к электросетям, здесь ограничение - до 900 тыс. рублей.

За год в России ввели в эксплуатацию 439 быстрых зарядных станций для электрокаров. Они расположились в 12 регионах, включая Крым, а также Московскую, Ленинградскую и Нижегородскую области. В нынешнем году число таких станций собираются увеличить до 872-х.
В целом же на территории нашей страны в настоящее время насчитывается порядка 7,5 тысяч зарядных станций, включая домашние. Точек «быстрой зарядки» среди них всего 1,2 тысячи, однако их количество растет быстрее, чем продажи электромобилей. Эксперты в этой тенденции не видят ничего сверхъестественного: развитие сетей ЭЗС должно опережать темпы роста продаж самих электромобилей, пишет «Коммерсантъ». 



Ранее стало известно, что замглавы Минпромторга Каримов спрогнозировал рост продаж на российском авторынке в 2023 году.
10 Марта, 2023 г.

Обновленный кроссовер Audi Q5 2024 года вышел на тесты с серийными фарами и кузовом

В Сети появилось около 40 шпионских снимков, на которых показаны прототипы с разной конструкцией двойного выхлопа.

 Audi находится в Северной Европе, чтобы довести до ума Q5 третьего поколения. Официальная презентация должна приближаться, поскольку прототипы теперь получили полный серийный кузов вместе с окончательными фарами и задними фонарями. Фотошпионы заметили парк тестовых автомобилей с разными уровнями отделки салона, судя по разнообразному дизайну двойного выхлопа.  Первое впечатление — это компактный роскошный кроссовер с чертами дизайна, заимствованными у полностью электрического Q4 E-Tron. Легко заметить функциональную переднюю решетку, необходимую для охлаждения ДВС. Решетка кажется меньше по сравнению с предыдущей моделью. Эти вертикальные вырезы в углах переднего бампера, вероятно, предназначены для воздушных завес.  С полной маскировкой боковой профиль Q5 2024 года выглядит так же, как у Q4 E-Tron. Как только камуфляж снимется, должны появиться некоторые заметные различия, которые отличат модели с бензиновым и электрическими моторами. Следует отметить, что две модели работают на совершенно разных платформах: MLB Evo в случае Q5 и электрическая MEB для Q4 E-Tron. В задней части есть светодиодная полоса в окружении гладких фар. Как и в более крупном Q7, раскладушка задней двери исчезла, поскольку мы можем ясно видеть, что контур задней двери делит пополам задние фонари. Это может означать, что отверстие будет немного уже, чем раньше. Планируется, что последнее поколение Q5, которое будет продаваться с двигателем ICE, получит широкий спектр мягких гибридных двигателей внутреннего сгорания. Они будут использоваться совместно с грядущими A4/A5. Планируется по крайней мере одна гибридная версия с подключаемым модулем.  Официальный дебют состоится в конце этого год.   Читайте также о том, что компания Audi выпускает электронный горный велосипед за 10 000 долларов без настоящего имени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+