Компания Jetour может выйти на российский рынок с кроссоверами Dashing и X90 Plus в 2023 году

Появились подробности о том, какие модели бренда из КНР Jetour могут продаваться в автосалонах нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jetour может выйти на российский рынок с кроссоверами Dashing и X90 Plus в 2023 году
 У суббренда Jetour от автогиганта из Китая Chery, ориентированного на молодежь, заработал официальный сайт на русском языке. До появления новинок на отечественном авторынке и старта реализации иномарок этого производителя осталось совсем немного времени. 

 Точные сроки появления машин компании на российском рынке еще не называются. В разделе «Модели» на портале Jetour указываются паркетники Dashing и X90 Plus. Там же прописаны технические особенности этих иномарок. Они оснащены полуторалитровым бензиновым турбированным мотором на 156 л.с., который ориентирован на заправку 92 бензином. В паре с ним может работать 6 МКПП или роботизированная трансмиссия на шесть ступеней.  

Паркетник Jetour X90 Plus получит две силовых установки на выбор. Речь идет о турбированной «четверке» на 1,6 и 2,0 литров. Мощность агрегата составляет 197 и 254 «лошадей» в паре с 7-ступенчатым «роботом».

О ценообразовании нужно говорить перед началом продаж. Сейчас марка приступили к созданию сети дилерских компаний. На сайте можно оформить заявку для участия в этом отборе.
x90-plus-e1678441015581-728x410.jpeg

   Читайте также о том, что концерн Chery приступил к сбору заявок на новую модель Jetour Traveller с повышенным клиренсом, появления которой ожидают в России в этом году.

10 Марта, 2023 г.

Тюнер TECHART раньше времени распродал ограниченную серию спорткара на базе Porsche 911 Turbo

Роскошь, как и высшее спортивное мастерство, не терпит кризиса. Немецкий производитель, специализирующийся на спецразработках, объявил, что продал все модели эксклюзивного TECHART GTstreet R.

 Немцам из ателье TECHART потребовалось почти два года, чтобы избавиться от машин, которые они планировали продать. Поколение 992 культового немецкого спортивного автомобиля позволило производителю, уполномоченному брендом, полностью использовать свои технические возможности, предлагая клиентам более спортивный и агрессивный уровень, чем то, что делает производитель или его подразделение по настройке Porsche Exclusive.  Porsche 911 Turbo стал образцом «до» и «после». Модель, отличающаяся от своего наиболее радикального варианта Turbo S не менее важной деталью: помимо автомата PDK она может иметь и механическую коробку передач. Идеальная основа для эксклюзивного TECHART GTstreet R.   Лимитированная серия с углеродным волокном на кузове отличается улучшенной аэродинамической функциональностью. Опыт тех из TECHART воплотился в совершенно новом бампере с большими воздухозаборниками по всей передней части и тонким, но эффектным спойлером на нижней губе, подчеркивающим жабры на мускулистых передних колесных арках или легкосплавных дисках. Огромный задний спойлер с двумя перекрывающимися фиксированными лопастями стал наиболее привлекательным из всего пакета. По словам тюнера TECHART, обеспечивает прижимную силу в четыре раза больше, чем стандартный спойлер. Следует помнить, что TECHART GTstreet R предлагается с комплектом, который добавляет 60 л.с. мощности. В связи с этим 911 Turbo может иметь 710 и 800 л.с. Самое интересное, что он сохраняет два задних сиденья в кастомном салоне, который может быть контрастным внешнему виду или совершенно другим. Кропотливая работа, в которой составитель указал, что ему нужно от четырех до шести недель, что не очень долго, учитывая получившиеся результаты.   Читайте также о том, что обновленный Porsche 911 Turbo показал другую выхлопную систему на шпионских снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+