Компания Mercedes тестирует прототип небольшого электрического седана

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором показано, как обычный дизельный фургон "спринтер" тянет за собой прототип небольшого электрического седана от Mercedes. Последний появится на рынке в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes тестирует прототип небольшого электрического седана
 В ближайшие годы Mercedes планирует обновить свой модельный ряд, начав с класса «начальная роскошь», который заменит сегодняшние компактные модели бренда. В этом сегменте будет меньше моделей, так как немецкий премиальный бренд уже объявил о сокращении количества автомобилей с семи до четырех. Одной из "уцелевших" моделей будет CLA, которую можно увидеть на видеоролике, который опубликован ниже. Электрическая версия модели проходила серию тестов в Северной Европе.



Оператор с камерой утверждает, что небольшой электромобиль направлялся обратно в испытательный центр Mercedes в Северной Европе, но не смог добраться туда без посторонней помощи. 

Примерно за 10 километров до прибытия в пункт назначения прототип двигался очень медленно, чтобы он смог максимально использовать драгоценный заряд батареи. Это не сработало, поскольку в конечном итоге он остановился из-за полностью разряженного аккумулятора.

 Он остановился примерно в 3 километрах от испытательного центра, и оставшееся расстояние его пришлось буксировать на старом добром дизельном фургоне. Прототип имел знакомый силуэт и, вероятно, скрывал серийный кузов, но с фальшивыми дверными ручками и временными фонарями. Хотя этот CLA был полностью электрическим, Mercedes намерен продавать и версию модели с двигателями внутреннего сгорания.

Мы впервые познакомимся с новым семейством автомобилей начального уровня позже в этом году, когда "трехконечная звезда", скорее всего, представит концепт модели для предварительного просмотра серийного автомобиля. Компактный седан будет построен на базе модульной архитектуры Mercedes (MMA), разработанной в первую очередь для электромобилей, но также с поддержкой ДВС. Ожидается, что этот новый автомобиль заменит как седан A-класса, так и CLA, а универсал запланирован вместе с новыми кроссоверами GLA и GLB. 



Не так давно, наше издание писало о том, что 617-сильный кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024 года. Сфотографировали во время тестовЗа работоспособность тестового авто, предположительно, отвечали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, один задний электродвигатель и АКБ на 6,1 кВтч.


Российские автосалоны раскрыли реальные цены на новую LADA Granta после подорожания

С первого дня весны этого года волжский автопроизводитель по традиции повысил стоимость своих моделей. Возникает вопрос: за какую сумму в действительности можно купить «Гранту» без пробега?

 В зависимости от версии модель в кузове седан можно купить в ценовом коридоре от 678 тысяч 300 рублей до 835 тысяч рублей. Это рекомендованные тольяттинским автозаводом цены для розничных продаж. Редакция Quto провела опрос дилерских компаний, чтобы узнать реальную стоимость модели. Информацию уточняли у менеджеров из Владимира, Иваново, Нижнего Новгорода и Подмосковья.  Выяснилось, что в автосалонах представлен приличный запас стартовых версий «Гранты» без пробега. Их можно купить от 720 до 730 тысяч руб. При этом стоит отметить скудный выбор, который лежит между двумя оттенками кузова: черным и белым.  Экземпляров Lada Granta других цветов почти нет ни в одном брендовом автосалоне. Если и получится отыскать седан в красном или синем оттенках, то он обойдется примерно за 740 тысяч рублей. Кроме того, дилеры сообщили о дефиците модели в кузове лифтбек. В 2023 году четырехдверных моделей с тольяттинского автозавода привозят значительно больше.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель планирует нарастить объем производства «Весты» NG до 4 500 автомобилей в апреле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+