Доля иномарок российского производства на рынке РФ снизилась в 3 раза

Связано это с уходом иностранных компаний из нашей страны. Сейчас из заводов иностранных брендов работает только Haval.

Комментировать
Поделиться:
Доля иномарок российского производства на рынке РФ снизилась в 3 раза
Портал «Автостат» продолжает подводить итоги российского автомобильного рынка за февраль 2023 года. Стало известно, что доля иномарок, которые собираются в РФ, снизилась до 20%.

Хотя в феврале прошлого года она достигала 61%. А вот у отечественных машин доля растет – она достигла 40%, что в два раза превышает показатель годичной давности. Остальные 40% приходятся на импортированные машины.

Годом ранее лишь каждый пятый продаваемый автомобиль привозили в нашу страну из-за границы. Правда сейчас продолжает преобладать традиционный импорт, а не параллельный.

Главным образом связано это с бесперебойными поставками машин марок Chery и Geely.
Так, доля авто, реализованных по схеме классического импорта, в феврале составила 29%. А у параллельного импорта она всего лишь 11%.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Geely Coolray стал лидером авторынка Москвы за первые 2 месяца 2023 года. В основном жители Москвы покупают именно китайские машины.

Компания Toyota отзывает 130 тысяч пикапов Toyota Tundra из-за отваливающихся крышек багажника

Отзыв касается автомобилей Tundra 2022 и 2023 годов с разными силовыми установками с оригинальной крышкой багажника Toyota.

 Концерн сообщил о сервисной акции для 130 000 полноразмерных пикапов Tundra для моделей 2022 и 2023 годов сборки. Проблема связана с крышкой багажника с жестким корпусом, которая может отсоединиться от соединений крепления и отсоединиться.  Отзывная кампания касается моделей Toyota Tundra и Tundra с оригинальной крышкой багажного отделения Toyota. Если крышка ослабнет, она может оторваться и ударить другое транспортное средство или создать опасность на дороге и вызвать другие повреждения во время движения грузовика. Согласно веб-сайту Toyota Parts Center, крышка представляет собой тройную конструкцию в твердом переплете с самозащелкивающейся системой, которая позволяет легко снимать и снимать крышку. В уведомлении об отзыве на сайте NHTSA не указано, затронуты ли другие покрытия для грузовых автомобилей послепродажного обслуживания, а только то, что оно связано с покрытием, предлагаемым Toyota. Проблема связана с соединениями крышки багажника, которые могут отсоединиться от боковых поручней пикапа.   Оперативное решение — убрать крышку, пока концерн не придумает решение проблемы. Сейчас компания трудится над исправлением проблемы и отправит автовладельцам промежуточные письма с инструкциями о том, как снять крышку багажного отделения. Ожидается, что эти первоначальные письма будут отправлены по почте до 31 марта 2023 года, а второе уведомление будет отправлено после того, как будет доступно решение проблемы.  Владельцы Tundra могут связаться со службой поддержки клиентов Toyota по телефону 1-800-331-4331 или посетить сайт компании, чтобы получить обновления и дополнительную информацию. Номер Toyota для этого отзыва — 23TB03/23TA03. Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств.    Читайте также о том, что кроссовер Toyota Highlander в Китае вышел в новой спецмодификации с заводским антихромом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+