Автомобильные игры в 2023 году в основном ограничиваются тем, что дети играют в свои телефоны на заднем сиденье или взрослые играют во что-то через информационно-развлекательный экран, когда находятся на парковке в одном из немногих автомобилей, которые предлагают игры.
По мере того, как автономные технологии становятся все более изощренными, позволяя нам делегировать обязанности по вождению нашим автомобилям, игры станут областью массового роста. Новый электромобиль, разрабатываемый Sony и Honda, может поставляться со встроенной Playstation 5. Теперь и BMW объявила о подобной инициативе.
Автопроизводитель объединился с nDream и ее игровым брендом AirConsole, чтобы объявить конкурс на разработку игр нового поколения, разработанных специально для того, чтобы ими можно было наслаждаться из салона автомобиля с помощью мультимедийного экрана автомобиля.
BMW и AirConsole будут продвигать конкурс на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, которая начнется 24 марта. Разработчики игр должны представить свои идеи до 8 июня. Людей, предложивших четыре лучших идеи, получат по 5000 долларов на разработку прототипа. Если какой-либо из этих прототипов будет признан многообещающим, AirConsole выделит больше денег на идею, чтобы подготовить игру к запуску на платформе компании. Создатель также будет приглашен в мюнхенскую штаб-квартиру BMW, чтобы увидеть готовую игру в одном из автомобилей фирмы.
Компания Toyota завершила первое в мире испытание гоночного автомобиля на жидком водороде
Жидкий водород более энергоемок, чем его газообразный аналог, но его необходимо хранить при температуре -253 °C.
В конце прошлого месяца участники тестового заезда Super Taikyu на гоночной трассе Fuji Speedway в Японии стали свидетелями того, как крупный производитель автомобилей впервые запустил гоночный автомобиль на жидком водороде.
Если Toyota Corolla, о которой идет речь, и ее сине-желтая клетчатая ливрея выглядят несколько знакомо, это потому, что Toyota уже запускала эту машину раньше. И они работали на водороде, но до сих пор его двигатель всегда работал на газообразном водороде.
Команда надеется развить автомобиль до такой степени, что он сможет участвовать в гоночном сезоне Super Taikyu 2023 года, который стартует в конце этого месяца. С этой целью в феврале автомобиль провел три сессии, имитируя реальные условия гонки и разделяя трассу с другими гоночными автомобилями.
Кроме того, автомобиль должен был заправляться в установленное время, что является одной из проблем и преимуществ жидкого водорода. Как правило, жидкое топливо более энергоплотное, чем газ, что в случае с автомобилем помогает увеличить запас хода. Это также буквально уменьшает объем топлива, а это означает, что требуется меньше транспортных средств, чтобы доставить его на станции.
Жидкий водород не должен находиться под давлением. Это означает, что у топливных баков больше свободы при проектировании, что полезно с точки зрения упаковки. Это также означает, что дозаправку можно выполнять проще, что выгодно в контексте гонок, поскольку можно последовательно заправлять несколько автомобилей.
Сохранение водорода в жидком состоянии означает, что его необходимо охлаждать до -253 °C во время заправки и хранения, что представляет собой собственную проблему. Инженерам также приходится иметь дело с естественным испарением водорода при нагреве резервуаров.
Toyota планирует использовать гоночную серию Super Taikyu, чтобы начать работать над решением этих проблем. Это то, что он начал делать в марте 2022 года с аналогичной Corolla, двигатель которой настроен на работу на газообразном водороде.
Toyota утверждает, что работа над созданием широкого спектра видов топлива с нулевым уровнем выбросов поможет миру избавиться от привычки использовать ископаемые виды топлива.
Читайте также о том, что кроссовер Toyota Highlander в Китае вышел в новой спецмодификации с заводским антихромом.