Компания Tesla запатентовала дизайн уникальных колпаков для колес электрического пикапа Cybertruck

Недавние прототипы электрического пикапа заметили без чехлов, но они все-таки могут пойти в серийное производство.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla запатентовала дизайн уникальных колпаков для колес электрического пикапа Cybertruck
 С момента своего первоначального анонса Tesla постепенно улучшала дизайн Cybertruck, чтобы соответствовать правилам безопасности и упростить его производство.

 Такие вещи, как камеры бокового обзора, установленные в крыльях, заменили на обычные зеркала. Появился стеклоочиститель. Наиболее примечательно то, что геометрических колпаков колес, присутствующих при запуске, нигде не было видно.

 Увидев много прототипов без этих колесных колпаков, бренд решил просто отказаться от них. При этом концерн получил патент на свою конструкцию от Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). Заявку подавали еще в 2019 году, когда впервые был представлен Cybertruck. Но патент был выдан только сейчас.

Описание дизайна гласит: «орнамент колеса транспортного средства, как показано и описано», но не содержит никаких других подробностей о самих крышках.
Возможно, это признак того, что Cybertruck выйдет на рынок в не столь отдаленном будущем. Массовое производство начнется в следующем году.



  Читайте также о том, что электрокары Tesla Model Y находятся под следствием из-за слабо прикрученного руля.

LADA Granta лидировала в рейтинге востребованных автомашин с пробегом в России в феврале 2023 года

Появились данные о том, какие автомобили чаще всего приобретали российские автолюбители на вторичном рынке станы в последнем месяце зимы.

 Среди моделей массового сегмента отечественная «Гранта» стала самой востребованной моделью, а среди премиальных моделей - BMW 5-Series. Об этом сообщили специалисты CM.Expert, изучившие динамику объявлений о реализации машин, которые продавались через сайты объявлений в феврале этого года.  В прошлом месяце россияне сняли 7 500 объявлений о продаже «Гранты» после ее реализации новому собственнику. В среднем эта легковушка продавалась в течение 32 дней при цене в 571 600 руб.  На втором месте расположился Hyundai Solaris со сроком продаж в 34 дня. Его можно было купить примерно за 868 тысяч рублей. В ТОП-3 также вошла корейская иномарка Kia Rio с медальной ценой в 904 200 рублей. Бывшие собственники продавали ее за 33 дня. Оперативнее всего можно было купить LADA 2114. Это срок в 23 дня. В средней категории по цене лидировал седан Toyota Camry. В феврале его продавали примерно за 44 дня при стоимости в 2 млн 344 тысяч 600 рублей. Его предлагали купить 4 100 прежних собственников. На втором месте идет Skoda Octavia с 2 500 предложениями о продаже за 1 млн 234 тысяч 600 руб. Следом расположился Focus от концерна Ford. На эту модель пришлось 2 100 сообщений с ценой в 766 200 руб.  Среди представителей класса люкс чаще всего раскупали автомашины концернов из Германии. Первое место досталось BMW 5-Series. На эту иномарку пришлось 2 000 сообщений о продаже по цене в 2 млн 963 тысяч 700 рублей. Вторую строчку заняла 3-Series за примерные 2 млн 348 тысяч рублей с 1 600 объявлениями. В ТОП-3 вошла модель X5, которую продавали 1 300 россиян за 6 млн 163 тысячи рублей.    Читайте также о том, что в рейтинг худших автомобилей с пробегом от агентства Whatacar вошли 16 презентованных в стране моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+