На тестах замечен прототип "заряженного" кабриолета Mercedes-AMG CLE
Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен высокопроизводительный кабриолет Mercedes-AMG CLE. Судя по всему, немецкая новинка получила полностью серийный кузов.
Mercedes-Benz активизировал фазу тестирования нового Mercedes CLE-Class, представив нечто новое и перспективное, которое было замеченно западными изданиями. Немецкая новинка призвана заменить собой купе/кабриолет C-class и E-class, по сути став их духовным приёмником и объединив эти модели в одну новую CLE-Class. И, конечно же, будет представлено самое мощное исполнение модели от спортивного подразделения, и наши коллеги уже видели ее на публике.
Тканевая крыша хорошо видна на "шпионских" фотографиях, в то время как ожидаемые элементы кузова, которые характерны для моделей AMG, такие как более широкая колея, более широкий кузов и более агрессивный передний бампер, а также решетка радиатора Panamericana и более крупные тормоза видны в пятнистом прототипе.
В то время как задняя часть каким-то образом скрывается за скоплениями снега, заполняющими заднюю панель, его квадратные квадратные выхлопные трубы показывают, что он принадлежит к элитным моделям 63. Мы уже видели их в движении на Нюрбургринге в прошлом году и можем сказать, что тех, кто ждет топового AMG CLE, ждет настоящее удовольствие.
Вполне вероятно, что AMG CLE 63 позаимствует силовую установку у Mercedes-AMG C63 с плагин-гибридной системой PHEV вместе с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором.
Одна интересная особенность заключается в том, что в то время как у C63 порт зарядного устройства находится в левом заднем крыле, у кабриолета CLE63 и купе он находится в заднем бампере с правой стороны. Этот вариант дизайна присутствует и в других малосерийных автомобилях, таких как грядущий AMG GT PHEV и SL PHEV.
Не так давно, наше издание писало о том, что 617-сильный кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024года сфотографировали во время тестов. За работоспособность тестового авто, предположительно, отвечали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, один задний электродвигатель и АКБ на 6,1 кВтч.
Прототип AMG CLE 63, который был замечен во время серии испытаний в холодную погоду, получил сильную маскировку.
По теме
Тканевая крыша хорошо видна на "шпионских" фотографиях, в то время как ожидаемые элементы кузова, которые характерны для моделей AMG, такие как более широкая колея, более широкий кузов и более агрессивный передний бампер, а также решетка радиатора Panamericana и более крупные тормоза видны в пятнистом прототипе.
В то время как задняя часть каким-то образом скрывается за скоплениями снега, заполняющими заднюю панель, его квадратные квадратные выхлопные трубы показывают, что он принадлежит к элитным моделям 63. Мы уже видели их в движении на Нюрбургринге в прошлом году и можем сказать, что тех, кто ждет топового AMG CLE, ждет настоящее удовольствие.
Вполне вероятно, что AMG CLE 63 позаимствует силовую установку у Mercedes-AMG C63 с плагин-гибридной системой PHEV вместе с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором.
Одна интересная особенность заключается в том, что в то время как у C63 порт зарядного устройства находится в левом заднем крыле, у кабриолета CLE63 и купе он находится в заднем бампере с правой стороны. Этот вариант дизайна присутствует и в других малосерийных автомобилях, таких как грядущий AMG GT PHEV и SL PHEV.
Не так давно, наше издание писало о том, что 617-сильный кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024года сфотографировали во время тестов. За работоспособность тестового авто, предположительно, отвечали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, один задний электродвигатель и АКБ на 6,1 кВтч.