На тестах замечен прототип "заряженного" кабриолета Mercedes-AMG CLE

Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен высокопроизводительный кабриолет Mercedes-AMG CLE. Судя по всему, немецкая новинка получила полностью серийный кузов.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип "заряженного" кабриолета Mercedes-AMG CLE
Mercedes-Benz активизировал фазу тестирования нового Mercedes CLE-Class, представив нечто новое и перспективное, которое было замеченно западными изданиями. Немецкая новинка призвана заменить собой купе/кабриолет C-class и E-class, по сути став их духовным приёмником и объединив эти модели в одну новую CLE-Class. И, конечно же, будет представлено самое мощное исполнение модели от спортивного подразделения, и наши коллеги уже видели ее на публике.



 Прототип AMG CLE 63, который был замечен во время серии испытаний в холодную погоду, получил сильную маскировку. 


Тканевая крыша хорошо видна на "шпионских" фотографиях, в то время как ожидаемые элементы кузова, которые характерны для моделей AMG, такие как более широкая колея, более широкий кузов и более агрессивный передний бампер, а также решетка радиатора Panamericana и более крупные тормоза видны в пятнистом прототипе.

 В то время как задняя часть каким-то образом скрывается за скоплениями снега, заполняющими заднюю панель, его квадратные квадратные выхлопные трубы показывают, что он принадлежит к элитным моделям 63. Мы уже видели их в движении на Нюрбургринге в прошлом году и можем сказать, что тех, кто ждет топового AMG CLE, ждет настоящее удовольствие.

Вполне вероятно, что AMG CLE 63 позаимствует силовую установку у Mercedes-AMG C63 с плагин-гибридной системой PHEV вместе с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором.

Одна интересная особенность заключается в том, что в то время как у C63 порт зарядного устройства находится в левом заднем крыле, у кабриолета CLE63 и купе он находится в заднем бампере с правой стороны. Этот вариант дизайна присутствует и в других малосерийных автомобилях, таких как грядущий AMG GT PHEV и SL PHEV.



Не так давно, наше издание писало о том, что 617-сильный кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024года сфотографировали во время тестов. За работоспособность тестового авто, предположительно, отвечали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, один задний электродвигатель и АКБ на 6,1 кВтч.

Электрокары Tesla Model Y находятся под следствием из-за слабо прикрученного руля

По данным NHTSA, есть два известных случая с Model Y, когда отсутствующий болт приводил к отсоединению рулевого колеса.

 Владельцы ряда электрокаров Tesla Model Y жаловались на полное отсоединение рулевого колеса от рулевой колонки во время движения. После сообщений НАБДД начало расследование в отношении примерно 120 089 машин Tesla Model Y 2023 года выпуска, что потенциально может привести к отзыву.  Согласно официальному документу NHTSA, в двух известных случаях с Tesla Model Y со съемными рулевыми колесами инцидент произошел на раннем этапе при небольшом пробеге автомобиля, поскольку электромобили были доставлены с отсутствующим крепежным болтом.  Расследование NHTSA будет включать оценку «масштаба, частоты и производственных процессов, связанных с этим дефектом». После того, как предварительная оценка будет завершена, агентство решит, закрыть ли расследование или продолжить отзыв, если есть какие-либо проблемы с безопасностью затронутых транспортных средств. Любые потенциальные проблемы будут полностью решены до того, как владельцы Tesla по всему миру не смогут управлять своими транспортными средствами. Пару недель назад 362 758 автомобилей Tesla отзывали из-за потенциально небезопасного поведения системы FSD Beta. Несколько дней назад 3470 Model Y были отозваны из-за возможной проблемы со спинками сидений второго ряда.   Читайте также о том, что Илон Маск рассказал о недорогом электромобиле Tesla стоимостью 25 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+