Компания Nissan намерена к 2026 году снизить ценообразование на гибриды до уровня автомобилей с ДВС

Японский автоконцерн планирует скорректировать цены на свои гибридные модели благодаря обновлению заводских мощностей, чтобы больше автолюбителей приобретали модели бренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan намерена к 2026 году снизить ценообразование на гибриды до уровня автомобилей с ДВС
 К 2026 году концерн из Японии намерен удешевить автомобили с гибридными силовыми установками, сделав их доступнее. Их планируют продавать по той же стоимости, что и легковушки со стандартными моторами. Эти намерения прописаны в новом производственном плане бренда.

 Достичь этих результатов концерн рассчитывает за счет усовершенствования сборки авто. К примеру, запчасти для гибридных агрегатов и на 100% электрифицированных моделей готовы унифицировать и производить на одном конвейере. Такой метод позволит снизить цену комплектующих к 2026 году. Благодаря этому бренд планирует на 30% снизить стоимость готовых машин по отношению к 2019 году.

Пересмотр производственного процесса поможет уменьшить их массу и повысить ходовые качества модели, снизить уровень шума и вибраций при езде. Также ожидается уменьшить применение редкоземельных металлов при создании гибридных автомобилей.

 К 2030 году Nissan готовится производить 27 новинок, в том числе 19 электрокаров.

nissan-leaf-2_1600x0w.jpg

  Читайте также о том, что эксперты авторынка назвали семь слабых мест коробки передач паркетников Renault и Nissan.

Подержанные автомашины начали массово дорожать на вторичном рынке РФ в феврале 2023 года

Рост цен в феврале обусловлен ослаблением позиций рубли на мировом рынке.

«Российская газета» на основании анализа от экспертов «Открытие Авто» сообщает о росте цен на подержанные автомобили в РФ. Причем изменение стоимости сильно зависит от модели. Больше всего в цене растут машины, производства которых в РФ уже нет. Так, Renault Duster стал дороже сразу на 14,3%, а средний ценник достиг 1,6 млн рублей.  Примерно на такую же сумму выросли в цене бестселлеры компании Hyundai – прибавка для кроссовера Creta составила 14%, а у седана Solaris ценник вырос на 14,1%. Теперь за кроссовер просят в среднем 1,76 млн рублей, а найти Solaris в хорошем состоянии можно за 1,39 млн рублей. То есть можно говорить о росте цен в 100 тыс. рублей. У компании Kia рост стоимости подержанных машин оказался не таким большим. Популярное семейство Rio, бизнес-седан K5 и кроссовер Sportage в среднем прибавили от 6 до 9%. При этом эти машины пока оказываются доступнее, чем в феврале прошлого года. Выросла цена на Mitsubishi Outlander с пробегом, который привозят по схеме параллельного импорта. За него просят около 2,8 млн рублей, а это прибавка сразу на 12%. У кроссоверов и внедорожников Toyota рост цен не превышает 6%. А популярный RAV4 и вовсе стал доступнее, правда всего на 0,8%. Интересным выглядит рост стоимости на LADA Niva Travel – это внедорожник прибавил 7%. И здесь можно говорить о факторе дефицита авто на рынке. На такую же относительную величину выросла стоимость Volkswagen Tiguan – этот автомобиль официально в РФ не поставляется, а складские запасы закончились. Поэтому говорить о снижении цен точно не приходится. Дорожают и европейские автомобили с пробегом. Популярный у россиян лифтбек Skoda Octavia прибавил 1,45%. А вот более компактный Volkswagen Polo и премиальный седан Mercedes-Benz E-Class прибавили уже более 4%. Особняком здесь стоит внедорожник LADA Niva Legend, который стал доступнее на 14%. Участники рынка предрекают дальнейший рост стоимости машин с пробегом – усиления рубля не прогнозируется, а проблемы с логистикой и дефицитом никуда не делись. Ранее наш портал рассказывал о производстве новых автомобилей. По итогам двух месяцев оно достигло 70 тыс. шт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+