Внедорожник Mercedes-Maybach EQS 2024 года показан на шпионских фото

Предвестником внедорожника Mercedes-Maybach EQS 2024 года стал концепт, представленный два года назад. При этом флагманская модель получила ряд оригинальных штрихов.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Mercedes-Maybach EQS 2024 года показан на шпионских фото
Самые заметные изменения сосредоточены в лицевой части. Это полностью закрытая радиаторная решетка радиатора с вертикальными полосами.

Такие же мы видим на обновленном нижнем воздухозаборнике. На капоте красуются те же выштамповки, что и у Mercedes-Maybach GLS. Здесь же расположится логотип Mercedes, а эмблема Maybach появится на задних стойках. Камуфляж намекает на переработанные бамперы. 

Интерьер нового Maybach в кадр пока не попал. Мы помним, что шоу-кар демонстрировал два отдельных задних кресла, разделенные центральной консолью со встроенной мультимедиа. Пассажиры на задних сиденьях также могут рассчитывать на складные столики. 

По части техники новинка может быть основана на внедорожнике EQS 580 4MATIC. Если это так, ей достанется АКБ на 108,4 кВтч, которая питает 536-сильную систему полного привода с двумя двигателями.


Такой кроссовер до сотни разгонится всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 209 км/ч. На одной зарядке немецкий электрокар проедет до 459 км. 



А тем временем седан Vortex Estina нашивали лучшим предложением на российской вторичке за 200 тыс. рублей. 

Автосайт «За рулем» назвал седан Vortex Estina лучшим предложением на вторичке РФ за 200 тыс. рублей

По части конструкции этого седана отметим отдельные решения, позаимствованные у Mitsubishi. Как у 9-го «Лансера». Так что почти все автокомпоненты взаимозаменяемы.

В длину седан Vortex Estina (2008–2013 годы выпуска) достигает 4,5 метра. До 2008 года автомобиль сходил с конвейера в Калининграде под именем Chery Fora. Затем его собирали в Таганроге как Vortex Estina. Опять же крупноузловым методом. В 2012-м седан передал серьёзные рестайлинг, который многие называли «вторым поколением». По сути это был тот же автомобиль, но с новым дизайном, двигателем и индексом FL-C. К плюсам седана эксперты «За рулём» отнести его дешевизну, просторный салон, вместительный багажник, простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. Минусами стали посредственное качество оригинальных запчастей, дорожный просвет в 12,4 см при больших свесах, неудачная система вентиляции и отсутствие антикора. Без него седан быстро ржавеет.  Бензиновые атмосферные двигатели 1.6 (119 л. с.) и 2.0 (129, 136 л. с.) линейки разрабатывались при содействии австрийской компании AVL. Рестайлинговый седан в роли «младшего» мотора получил 1,5-литровый 109-сильный, заточенный под АИ 92. Двигатель довольно неприхотлив, но любит качественное масло. Поршневую группу хвалят: ресурс 250–300 тысяч км. Двухлитровый мотор считается более надежным. 5МКПП считается не очень стойкой по железу: быстрое изнашиваются подшипники и шестерни. Ранее стало известно, что Hyundai отзывает 10-летние автомашины Veloster после пяти сообщений о пожарах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+