Автосайт «За рулем» назвал седан Vortex Estina лучшим предложением на вторичке РФ за 200 тыс. рублей
По части конструкции этого седана отметим отдельные решения, позаимствованные у Mitsubishi. Как у 9-го «Лансера». Так что почти все автокомпоненты взаимозаменяемы.
В длину седан Vortex Estina (2008–2013 годы выпуска) достигает 4,5 метра. До 2008 года автомобиль сходил с конвейера в Калининграде под именем Chery Fora. Затем его собирали в Таганроге как Vortex Estina.
Опять же крупноузловым методом. В 2012-м седан передал серьёзные рестайлинг, который многие называли «вторым поколением». По сути это был тот же автомобиль, но с новым дизайном, двигателем и индексом FL-C.
К плюсам седана эксперты «За рулём» отнести его дешевизну, просторный салон, вместительный багажник, простую конструкцию и высокую ремонтопригодность.
Минусами стали посредственное качество оригинальных запчастей, дорожный просвет в 12,4 см при больших свесах, неудачная система вентиляции и отсутствие антикора. Без него седан быстро ржавеет.
Рестайлинговый седан в роли «младшего» мотора получил 1,5-литровый 109-сильный, заточенный под АИ 92. Двигатель довольно неприхотлив, но любит качественное масло. Поршневую группу хвалят: ресурс 250–300 тысяч км. Двухлитровый мотор считается более надежным. 5МКПП считается не очень стойкой по железу: быстрое изнашиваются подшипники и шестерни.
Ранее стало известно, что Hyundai отзывает 10-летние автомашины Veloster после пяти сообщений о пожарах.
По теме
Опять же крупноузловым методом. В 2012-м седан передал серьёзные рестайлинг, который многие называли «вторым поколением». По сути это был тот же автомобиль, но с новым дизайном, двигателем и индексом FL-C.
К плюсам седана эксперты «За рулём» отнести его дешевизну, просторный салон, вместительный багажник, простую конструкцию и высокую ремонтопригодность.
Минусами стали посредственное качество оригинальных запчастей, дорожный просвет в 12,4 см при больших свесах, неудачная система вентиляции и отсутствие антикора. Без него седан быстро ржавеет.
Бензиновые атмосферные двигатели 1.6 (119 л. с.) и 2.0 (129, 136 л. с.) линейки разрабатывались при содействии австрийской компании AVL.
Рестайлинговый седан в роли «младшего» мотора получил 1,5-литровый 109-сильный, заточенный под АИ 92. Двигатель довольно неприхотлив, но любит качественное масло. Поршневую группу хвалят: ресурс 250–300 тысяч км. Двухлитровый мотор считается более надежным. 5МКПП считается не очень стойкой по железу: быстрое изнашиваются подшипники и шестерни.
Ранее стало известно, что Hyundai отзывает 10-летние автомашины Veloster после пяти сообщений о пожарах.