Автосайт «За рулем» назвал седан Vortex Estina лучшим предложением на вторичке РФ за 200 тыс. рублей

По части конструкции этого седана отметим отдельные решения, позаимствованные у Mitsubishi. Как у 9-го «Лансера». Так что почти все автокомпоненты взаимозаменяемы.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» назвал седан Vortex Estina лучшим предложением на вторичке РФ за 200 тыс. рублей
В длину седан Vortex Estina (2008–2013 годы выпуска) достигает 4,5 метра. До 2008 года автомобиль сходил с конвейера в Калининграде под именем Chery Fora. Затем его собирали в Таганроге как Vortex Estina.

Опять же крупноузловым методом. В 2012-м седан передал серьёзные рестайлинг, который многие называли «вторым поколением». По сути это был тот же автомобиль, но с новым дизайном, двигателем и индексом FL-C.

К плюсам седана эксперты «За рулём» отнести его дешевизну, просторный салон, вместительный багажник, простую конструкцию и высокую ремонтопригодность.

Минусами стали посредственное качество оригинальных запчастей, дорожный просвет в 12,4 см при больших свесах, неудачная система вентиляции и отсутствие антикора. Без него седан быстро ржавеет. 

Бензиновые атмосферные двигатели 1.6 (119 л. с.) и 2.0 (129, 136 л. с.) линейки разрабатывались при содействии австрийской компании AVL.


Рестайлинговый седан в роли «младшего» мотора получил 1,5-литровый 109-сильный, заточенный под АИ 92. Двигатель довольно неприхотлив, но любит качественное масло. Поршневую группу хвалят: ресурс 250–300 тысяч км. Двухлитровый мотор считается более надежным. 5МКПП считается не очень стойкой по железу: быстрое изнашиваются подшипники и шестерни.



Ранее стало известно, что Hyundai отзывает 10-летние автомашины Veloster после пяти сообщений о пожарах. 

Автопроизводители в Европе массово отказываются от малолитражек

Речь идет о моделях, которые используют классические ДВС. Им на смену приходят гибриды и электрокары.

Новые экологические нормы по выбросу вредных веществ в атмосферу начали сказываться на европейском рынке. Портал Automotive News Europe сообщает, что многие популярные бренды перестают продавать небольшие машины с бензиновыми моторами. Пик продаж таких авто пришелся на 2017 год – тогда было реализовано 1,2 млн таких авто. Сейчас же сокращение продаж малолитражных машин достигло почти 2 раз. Так, в прошлом году перестали продаваться три миниатюрных авто – это французские Peugeot 108 и Citroen C1, а также Smart ForFour. До этого от своих самых компактных моделей отказались компании Ford, Skoda и Opel. В скором времени может заработать стандарт «Евро-7», и тогда в сегменте миниатюрных машин смогут «выжить» только электрокары. При этом интересно отметить, что в России сегмент самых миниатюрных машин перестал быть популярным очень давно. До ухода мировых брендов из РФ из серьезных игроков рынка можно было отметить только Kia Picanto. Ранее наш портал рассказывал, что в Бурятии отмечен рост цен на подержанные автомобили из Японии. Так рынок отреагировал на ослабление курса рубля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+