Автопроизводители в Европе массово отказываются от малолитражек

Речь идет о моделях, которые используют классические ДВС. Им на смену приходят гибриды и электрокары.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители в Европе массово отказываются от малолитражек
Новые экологические нормы по выбросу вредных веществ в атмосферу начали сказываться на европейском рынке. Портал Automotive News Europe сообщает, что многие популярные бренды перестают продавать небольшие машины с бензиновыми моторами.

Пик продаж таких авто пришелся на 2017 год – тогда было реализовано 1,2 млн таких авто. Сейчас же сокращение продаж малолитражных машин достигло почти 2 раз.

Так, в прошлом году перестали продаваться три миниатюрных авто – это французские Peugeot 108 и Citroen C1, а также Smart ForFour. До этого от своих самых компактных моделей отказались компании Ford, Skoda и Opel.

В скором времени может заработать стандарт «Евро-7», и тогда в сегменте миниатюрных машин смогут «выжить» только электрокары.
При этом интересно отметить, что в России сегмент самых миниатюрных машин перестал быть популярным очень давно. До ухода мировых брендов из РФ из серьезных игроков рынка можно было отметить только Kia Picanto.



Ранее наш портал рассказывал, что в Бурятии отмечен рост цен на подержанные автомобили из Японии. Так рынок отреагировал на ослабление курса рубля.

В Бурятии на 20% выросли в цене японские автомашины с пробегом

Ослабление курса рубля, которое происходило зимой, сказалось на стоимости машин, которые привозят в регион.

2022 год выдался в Бурятии очень активным в плане покупок подержанных машин из Японии. Российская валюта укрепилась по отношению к мировым, и это сделало поставки машин значительно дешевле. Однако в начале 2023 года моно говорить о повышении стоимости примерно на 20%. Если на руках сейчас есть около 1 млн рублей, то можно рассчитывать на покупку машин только старше 10 лет. Это могут быть Toyota Prius или Toyota Wish, если говорить о самом популярном японском бренде. При этом особых альтернатив нет – например, за новые авто китайских марок здесь просят от 2,3 млн рублей. Поэтому жители региона продолжают делать выбор в пользу машин с пробегом из Японии. Ранее наш портал рассказывал, что доля электрических машин на рынке РФ выросла более чем в три раза. Произошло это за счет появления новых моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+