Porsche будет выпускать новый магниевый блок цилиндров для старых Porsche 911

На официальном сайте подразделения Porsche Classic появилась информация о том, что компания будет предлагать новый магниевый блок цилиндров для старых поколений спортивного купе Porsche 911. Магниевые блоки цилиндров предназначены для Porsche 911, которые были выпущены в период с 1968 по 1976 год с двигателями объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 2,7 литра.

Комментировать
Поделиться:
Porsche будет выпускать новый магниевый блок цилиндров для старых Porsche 911
 Porsche Classic значительно упрощает восстановление ранних экземпляров спортивного купе 911, представляя магниевые блоки цилиндров для моделей выпущенных с 1968 по 1976 год. Компоненты соответствуют оригинальным деталям и доступны у дилеров по всему миру. Преимуществом магния является его малый вес. Однако металл может быть хрупким, что приводит к трещинам. Иногда лучший способ починить эти старые Porsche — это повторно использовать детали от старых двигателей, потому что новые компоненты недоступны, по крайней мере, до сих пор.



«У наших клиентов большой спрос на такие детали двигателя, которые полностью соответствуют оригиналу».

«Это переиздание закрывает еще один пробел в нашем ассортименте запасных частей, позволяя создавать совершенно новые двигатели для большинства классических версий 911», — сказала директор Porsche Classic Ульрике Лутц. 

Для экспертов Porsche, которым нужна дополнительная информация, блоки цилиндров из магниевого сплава доступны для моделей 911 F и G с двигателями объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 2,7 литра.


Поставщик использует данные CAD для отливки каждого блока цилиндров. Затем детали проходят процесс обработки на пятиосевом станке с ЧПУ с использованием более 50 режущих, сверлильных и фрезерных инструментов. Для контроля качества строители используют трехмерные измерительные датчики для оценки более 1300 измерений.

Porsche подверг магниевые блоки цилиндров обширным испытаниям. В ходе этого процесса 2,7-литровая версия прошла многочисленные испытания на выносливость. В конце команда разобрала двигатель и полностью его осмотрела, включая анализ, проведенный специалистами Центра разработки Porsche в Вайссахе.



Не так давно, наше издание писало о том, что следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с. Технология мягкого гибрида, заимствованная у победившего в Ле-Мане Porsche 919, в конечном итоге превратится в более мягкое исполнение 911.

Новый двигатель ГАЗ G21 оказался китайской силовой установкой

Российских автолюбителей обманули: автомашины ГАЗ получились низколокализованными моделями с максимальным количеством китайских запчастей.

Портал Quto считает новый двигатель GAZ G21 китайским мотором. Относительно недавно автопроизводитель ГАЗ поделился новостью о появлении отечественного турбированного дизеля GAZ G21, выпуск которого налажен на нижегородской производственной площадке.  2,5-литровым мотором панируют оснастить модели из кланов Next и NN с шильдиками «ГАЗели». Кроме того, этот агрегат с отдачей на 150 «лошадей» будут ставить на «Соболи NN». Его крутящий момент составит 330-420 Нм, что будет зависеть от исполнения моделей.  Новый мотор имеет блок цилиндров из чугуна и головку из алюминия. Ожидается, что его ресурс достигает внушительных 700 тысяч километров пройденного пути. Между сервисами указывается интервал в 20 тысяч километров. Их его преимуществ стоит отметить экономичность агрегата на 10 процентов по сравнению с его аналогами. Шумов он будет издавать значительно меньше, чем ряд моторов, работающих на бензине — 69 дБ при допустимом уровне для новых автомашин в 96 дБ.  Нижегородский автопроизводитель не рассекретил компаний-поставщиков запчастей для GAZ G21, чтобы защитить их от санкционных нападок. При этом редакция портала Quto пишет, что агрегат отечественного бренда — это адаптированная для российских дорог модификация мотора из КНР Foton Aucan 2.5, созданного при сотрудничестве с инжиниринговыми компаниями FEV и Ricardo из Германии и Великобритании.   Читайте также о том, что автозавод ГАЗ презентовал гоночную грузовую модель «Валдай Next» и готовится достичь рекорда скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+